Янский бревет 200

31 мая 2009


Протокол

НомерУчастникиРезультат
1/Luis Figo?DNF 145 км

ОтчОд
это было жестко.
Выехал без уверенности в успехе, но очень старался всё же проехать.
Первый перевал – 1:30 в педалях, второй – 2:30 в педалях, 2:50 всего. По калькуляции выходило, что перевалы займут около 6 часов, остается 7:30 на 130 км, но надо бы создать некоторый запас.
Покрытия дороги на арманском побережье там такие:
– хороший асфальт, можно держать 27-30,
– зернистый асфальт, 24-25,
– камешковый асфальт – 20-21,
– всякое говно вроде разбитого асфальта, кривого грейдера, щебенки, тупо камней вместо дороги – 10-15.


Катило хорошо, иногда был попутный ветер, и я старался.
После спуска со второго середняк у меня был 15,2. На Яне – 19,2.

И на Яне оказалось, что я истратил половину времени.
(на большой обед я затратил около 30-35 минут, я знал, что на обратном пути столь много тратить на еду не будет необходимости, поэтому считал, что это время может компенсировать усталость)
Однако, обратный путь сразу погрузил меня в депрессию. Мордник и усталость – скорость 15. Стало понятно, что так не уложиться.
Я все же сделал попытку. Сожрал последние полтора сникерса и допил остаток кофе, которые приберегались на перевалы.
Подстегивал себя заклинаниями: "Крути, сцуко, мля! Крути!"
На некоторое время помогло, скорость выросла до приемлемых 20-ти. Запала хватило на 40 км.
Потом началась самая хреновая часть между Ойрой и Арманью, и катимость упала до нуля.
Решение о сходе принял, когда оставалось проехать 60 км за 4 часа или, пусть с опозданием на 1-1,5, но всё же пройти маршрут.
Увы, это было нереально. Выкрутился совсем.
Пришлось эвакуироваться с рыбаком на машине.


Конечно, главная причина схода – невыполнение плана подготовки (накат был менее 1000).
Приехал из-за того, что взял слишком высокий для себя темп, а темпом медленнее не успел бы. Куда ни кинь – упираешься в слабую физику. :(
Полуслики Hurricane показали себя отлично – едут с перевалов не хуже зубастых.


Что ж, нужно тренироваться еще. Этот бревет я таки пройду в этом сезоне :)


PS. Маршрут очень скудный на источники воды. Без полторашки и не пытайтесь. Всего хорошую воду можно набрать в двух местах на сто км: Окса (или лучше в ручье метров за 500 за Оксой) и ручей на 81 км (и тут же ручей на 82 км). Из Ойры я летом пил, но сейчас вода грязная.


 
  1. Жесть конечно. По части мордников (да и вообще) — наверно, для бреветов надо с аэродинамикой что-то думать — руль поуже, вынос перевернуть, одежда без парусов. Ну и общую катимость "техническую", в плане минимизации сил трения. Контакты немало дадут.
  2. Игорян, это проста полный П! огромное тебе уважение!
  3. Wenger X?
    да, вроде в велике всё крутится. Приведение в идеальное состояние даст доли процента.
    Вилка только не работает, работающая помогла бы, да.
    По поводу выноса надо подумать.
    Одежда нормальная, вроде.
    Контакты – даааа. Может, в этом сезоне перейду таки.
    А решает физика. :)
    эх, если б прошел...

  4. Даже хорошо промытая и смазанная цепь ОЧЕНЬ влияет на катимость. Про втулки колес вообще молчу. А еще есть всякие ролики в переклюке и т.д.


    Не то слово.


    Я с горки и против ветра, накатом, просто прячусь в раму (благо слопинг позволяет) — сразу накидывается пара-тройка км/ч.


    Смотря что вкладывать в слово "решает". Продавливать тугую трансмиссию/воздух и тратить на это физику, которая могла бы дать плюс пару км/ч середняка — зачем? Так что техника тоже "решает".
  5. я вот думаю, ставить на Старка дорогую вилку – как-то не охота. Его все равно продавать потом. Может, снять Dart 3? с Куба себе, а на него прикупить что-то получше...
  6. Дык, вилка как ставится, так и снимается :) Снимать даже проще.
  7. Было бы что ставить.
    Если Рокшоксы то не ниже 318 Торы как у меня или Тора Solo Air. Рекон предпочтительнее (для куба).
    Марзоччи – МХ Comp и подобные.
    Магуру можно, я по поводу нее поправил свою последнюю статейку про апгрейд – посмотри.
    • AtOm
    • 02.06.2009 07:22





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку