Карамкен Бревет #1


Настала пора провести в клубе первый полноценный бревет.
Расстояние для дистанции, называемой бреветом, не может быть менее 200 км.
У нас есть весьма широкий выбор из двух направлений для такого: основная или арманская.
Предлагаю в этот раз взять основную.


Upd.07.09.08

Бревет состоится. Старт в субботу 13 сентября в 7-00 от автовокзала. Точка разворота – дорожный знак "Карамкен". Финиш – "Олени".
Регламент такой:
– приглашаются все желающие
– регистрация заканчивается в 6-55. Форма регистрации – устно заявиться организатору, т.е., мне.
– контрольных пунктов с отметками, проверками и т.п. не будет. Все по-джентльменски.
– на финише будет регистратор (если количество участников потребует того) до 21 часа
– всем участникам, уложившимся в зачетное время (если их будет хотя бы два) будет выдан диплом
– зачетное время – 14 часов


Двухсоткилометровый бревет проходится за один ходовой день.
Лучшие гонщики из регионов развитого велосипедизма проходят такую дистанцию быстрее 7 часов.
По хорошему асфальту на шоссерах и без рельефа. У нас условия несколько другие.
На бреветах также устанавливается зачетное время – максимум, за который дистанция должна быть пройдена.
Обычно это составляет 12-13 часов.
Вообще, бревет – это гонка. С победителями, призерами и т.п.


Наш первый бревет гонкой не будет.
Маршрут таков: Магадан – Карамкен – Магадан.
Цель – проехать эту дистанцию за один день и остаться в живых.
Едем группой, никого не бросаем.
(Updated) – если участники будут сильно различаться по скорости, группа может разделиться
Удобных сходов с дистанции два – оба на Соколе, туда и обратно.
С Карамкена сходить будет сложнее.


Дата и время старта: 3 августа вскр 9-00. (это на след.выходные) – не состоялся.
(возможен перенос на субботу 2 августа 7-00)
Место старта: автовокзал.
Место финиша: олени.
Зачетное время: по результату моего пробега на сотку, где я показал среднюю 22,5, а время в пути 5,5 часов, намечаю 14 часов. Это 220 км со средним 20 км/ч – 11 часов + 3 часа на отдых и еду.


Требования к участникам (updated):
0. это не гонка, победителей не будет, главное – все должны пройти, отсюда остальное
1. запасная камера под свой ниппель
2. ремнабор для камеры
3. насос
4. вода. Думаю, достаточно будет обычной фляги. Вода есть на 30-м км и перед Уптаром. На Палатке и на Карамкене, думаю, тоже найдется.
5. деньги на еду. Предлагаю брать с собой только перекусы (ака сникерс, орехи по карманам) Обедать-ужинать на Палатке за деньги.
6. деньги на возможный сход с дистанции – на аэропортовский автобус или чего похуже.
7. высокая мораль.
8. Монтажки (желательно)
9. джипиэс (желательно)
10. замки на свою цепь, выжимку
11. шестигранники


Погода.
Бревет стартует даже при небольшом дожде



 
Комментарии
  1. меня волнует вопрос длины пиписек сравнения силы гонцов.
    Там люди проходят 200 за 7-9 часов. И пишут что-то вроде: "я ломил в затяжной тягун 25 км/ч". Это тягуны такие или такие мегалоси? Просто я в затяжной тягун "ломлю" 7-9, а если стану "ломить" 11, то там же и помру. Отсюда выходит, что мне нужно нехило напрячься, чтобы просто уложиться в норматив на 200 (и не факт, что выйдет), а не о каких 9 часах и не мечтаю.
  2. Игорь, если бы они "ломили" по таким дорогам, как у нас... а там же – равнина... что там ломить то?
  3. Другой рельеф, существенно менее пересеченный — раз, другое дорожное покрытие — два, другие байки (да хотя бы слики 1,3" поставить — уже другой байк на ходу становится) — три. Чего бы так не ездить, сил-то намного меньше уходит :)
  4. провел сейчас тест. 95-ый – объездная – Пролетарская – 95-ый.
    ломил как только мог.
    dist – 9,48, avg spd – 25,9, t – 22 m
    тяжко.
  5. но в принципе понятно, что тщательная прокачка скилла даст возможность так ехать намного больше несчастной десятки
  6. Вообщем, для достижения успеха имхо надо:
    – регулярно тренироваццо (и помнить: что пить можно до тренировки, можно во время тренировки, можно после тренировки, но нельзя вместо тренировки )) )
    – иметь контактные педали с велотуфлями
    – приточенное седло к вашей ж**е

    остальное, как-то велоодежда, бритые ноги, слики и карбоновые рамы имеют меньшее значение.

    Если проводить бревет по гланой трассе до Палатки и обратно – то там же вроде везде какой-никакой асфальт/бетон, т.е. можно спокойно шуровать на 1,6" сликах.

    В целом у вас отличный регион для проведения нового класса марафонов – оффроад-марафоны 200, 300 и далее км
    • Гость
    • 06.08.2008 11:24
  7. Бревет будет и ниипет!
    Даже если я выйду на старт один.
  8. Денис, Слава, Ваня, Паша – как?
  9. я тоже боялся. Но стал крутить высокий каденс и почти всегда в теплых наколенниках. Помогает. Пока про проблемы с коленями забыл.
  10. Планировал бы я участие – не пришлось бы приглашать меня к дискуссии. А пока что – я пас. Но морально, тебя всячески поддержим. Можем прийти на старт и финиш для рукоплескания. :-)

  11. Луис я ж с тобой хошь в Ягодненшир, хошь на Джека, но не в этот раз – 12.08 улетаю в МСК...
  12. Морально и физически я пока не готов к такому самоистязанию :), но поддерживаю такого рода начинания.
    • ZiV
    • 09.09.2008 02:43
  13. поехал

  14. Ну что скажешь — монстар!! :) Уверен, что все пройдет отлично и результат — будет. Тем более удачно, что такая клевая погода.

    А я картошку копал с утра до вечера...
  15. Бревет пройдет. В зачетное время уложился!
    200 км ровно было пройдено за 12' 38".
    Жив :)
  16. не, наврал, за 12' 48"
  17. через часик отпишу подробнее :)
  18. часик затянулся )
    интересно же как прошло...
    • Гость
    • 02.10.2008 22:51
  19. Под это дело организован целый раздел /Секция Рандоннеров, а отчет о 200км бревете камрад LuisFigo выложил тут: /Секция Рандоннеров / Проведенные Бреветы / Карамкенский Бревет 200.
  20. А кто организует соревнования? Почему не написано на каких велосипедах надо ехать? Ведь для этого далеко не каждый подойдет? Зачем GPS? Что есть вариант заблудиться? Или все-таки есть возможность загрузить маршрут с сайта? тогда где ссылка? Будет ли легенда маршрута? Где КП?
    Я считаю, что если уж и проводить бреверт, то хоть немного надо придерживаться его организационным требованиям.
    Поскольку бреверт проводиться в Магадане, то к тому списку нужно обязательно добавить ОДЕЖДУ. Ведь старт планируется в 7, а финиш вечером. Это огромный перепад температуры. Ребята, если вы застудите колени, то будете хромать не одну неделю. Уж поверте моему опыту! Еще обязательно нужно брать мобильник и телефон организатора!
    • Гость
    • 11.07.2009 16:42
  21. Вернется наш единственный бреветчег из похода, пообщаетесь. :-)
  22. To cl203-116.admiral.tvoe.tv
    А кто организует соревнования?
    я.

    Почему не написано на каких велосипедах надо ехать?
    с учетом того, что я знаю только одного человека, у которого два личных велика – мтб и трейл, ответ очевиден: ехать на своем. :)

    Зачем GPS?
    просто набор измерить.

    Что есть вариант заблудиться?
    эбслютли импасбл

    Будет ли легенда маршрута?
    неа, нет нужды.

    Где КП?
    нету КП :)

    хоть немного надо придерживаться его организационным требованиям.
    ага, мы и придерживаемся!
    есть старт, дистанция, финиш и контрольное время.
    Необходимый минимум имеется, не так ли? ;)

    то к тому списку нужно обязательно добавить ОДЕЖДУ
    верно, ну, мы, вроде, в курсе, как тут бывает с погодой :)

    Еще обязательно нужно брать мобильник и телефон организатора!
    ага. Я, как единственный участник, имею не только номер организатора, но и сам его аппарат :)
На страницу: « Пред 1, 2





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку