Ольский мост 300

15 августа2009


Протокол

НомерУчастникиРезультат
1/Luis Figo?19' 14"

Решил, что уже готов прокатить на 300, и поехал. Маршрут выбрал самый простой: город – 150 км – город. Нет проблем с заброской, мало грейдера, мало набора*.


https://ontheroad.dmitriev.su/SekcijaRandonnerov/ProvedennyeBrevety/Ol'skijjMost300/files?get=olskijj_most.jpg
Ольский мост

Выехал, позавтракав макаронами, в 4 утра. Темно и холодно. Света на байке нет, благо разметку видно. Передохнул на Хаблинском. Заря началась ближе к Соколу. На 60-ом км перекусил. На Карамкене заехал в кафе на завтрак. Карамкенский перевал. Перевал несложный, длительный плавный набор, а сам взлет короткий, и без бетонки только последние несколько сотен метров. На спуске же 2 км весьма антивелосипедного грейдера, накатом более 20 км/ч не идет. далее спуск до Ольского моста по бетонке, местами участки того же ужасного грейдера. На мосту оказалось, что до 150 км нужно проехать еще около десятки. Проезжаю по горочкам, и назад к мосту. Дистанция 160, в педалях 8 часов, в пути 9-30, середняк 19,9. Все шло замечательно.
По плану предполагал при середняке 20 затратить 15 часов в педалях, 3 часа на отдыхи и еду, 2 часа резерва. Пока шел по графику. Старался не загоняться, экономить силы. Позволил себе роскошь не крутить на спусках.


Покатил назад. Более чем 20-километровый подъем к Карамкенскому. Быстрого спуска не вышло – мордник. По части мордника в бревете вышло вообще особенно. Он был непрерывно всю дорогу туда и почти всю дорогу обратно, еще и усилившись. Выключился только после Уптара. На морднике я потерял не менее 2 км/ч середняка. На такой дистанции это около 1,5 часов в педалях, не считая дополнительного расхода сил. Однако, я отнесся к этому скорее с удивлением, чем с негодованием :) И почти не ругался. Приближаюсь к познанию дзен. :)


На Карамкене пообедал без мясных блюд, они как-то не возбуждали уже. После организм вообще отказался принимать еду. На Палатке взял литр колы. Вода и сахар. На нем ехал. Горка за горкой. Отдыхал часто. На Уптаре – еще литр колы. После Хаблинского я, наконец, в безветрии оторвался. Пролетел до Дукчи 30+. Вполз к оленям уже в темноте по обочине. Финальный спуск, на автовокзале отсек время – 19-14, в педалях – 15-11, середняк – 19,7. Зачет! Эйфория :)


Бревет вышел довольно веселым, без сумасшедших напрягов, гонок со временем. Погода отличная, комары уже подохли (но не мошка :) ). Что еще надо?
С собой брал котлеты с хлебом – отлично пошли на первой половине, пряников, литр холодного кофе – вштыривает хорошо. А вот сникерсы почему-то не пошли, все три привез назад. Обычной банки воды хватает. Вода по трассе есть. На перегоне от Карамкена до моста есть хороший ручей в 2 км от спуска с Карамкенского.
Ездил на Кубе, на харрикейнах, на 65 psi. Байк показал себя отлично. Еще бы мою ростовку и лежак...


Такшта, камрады, 300 – реальность.


* 2500+ примерно


 
  1. Ну, что сказатью... Поздравляю! :)
    Еще немного и описания бреведов будут напоминать примерно следующее: "Выехал в 4 утра, передохнул на карамкенском, заря началась ближе к Атке, на 300-ом перекусил, на Ларюково заехал в кафе на завтрак..." :)
    • ZiV
    • 16.08.2009 16:20

  2. спасибо! Меня, если честно, так и распирает от самодовольства :)

    ололо! Нужно середняк к 100 держать :))))))))))))))
    ХЗ, может, и сгоняю когда по кольцу...............
    Колени бы не подвели...
  3. 300 км на мотике-то за день напрягает, ну если с бездорожьем конечно. Игорь, ты просто зверь :)
  4. круть неимоверная!





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку