Отправил аццкий заказ в москву.
Заднее колесо, трансмиссия девятка (на Deore XT), дисковая гидравлика назад.
Думаю в 10 штук уложуся.
Но вообще становится не по себе. Байк после установки переднего дискового тормоза нешуточно прибавил в массе.
Что будет когда добавится столько-же железа и жижи на задний я даже гадать стесняюсь.
Возможно заключительным этапом моего апгрейда будет установка на байк двигателя от бензопилы :)
Между прочим, такую конструкцию я видел в Москве, когда с другом байкером шел по олимпийской деревне. Был шокирован. Агрегат ехал, коптил и непадеццки рычал (правда я не уверен что там был двигун именно от бензопилы, но все же). Так чтаааа...
А вы собираетесь апгрейдиться?
На страницу: 1, 2 След »
Комментарии-
- КоМак
- 07.11.2006 02:05
-
Все просто душатся от зависти :)
Я вот мучительно думаю — купить комплект толстых колес для недлинных ПВД по всяким говнам или уж сразу КК-двухподвес приличный для них же.
И жду появления ценников на Авторы 2007 модельного года в известном месте :)- WengerX
- 07.11.2006 02:59
-
Дима, может просто дать тебе поюзать пневмоподседельный штырь? Может с его покупкой мечты о двухподвесе с тихим пшиком улетучуцца? :)
- КоМак
- 07.11.2006 03:14
-
В общем что-то в этом есть.
Хотя колеса потолще (хотя бы 2,2") и позлее тоже нужны — ну да у Автора грязевые зазоры в раме неплохие...
Наверно еще подумаю — или второй байк, или второй комплект колес (под вибрейки) + штырь хороший + вилка типа Marzocchi MX Comp. Такой наборчик может со скрипом влезть тонн в 20. Блин. Надо врубать печатный станок :)- WengerX
- 07.11.2006 03:53
-
"Второй комплект колес" – я так понимаю, это = "Толстые колеса для говен"? По-моему, тогда вибрейкам там не место.
Пробовал подседельный штырь параллелограммный (не телескопический). Аммортизирует намного эффективнее.- Гость
- 07.11.2006 06:38
-
Это на 2,2"-то не место? Да вы, батенька, зажрались :))
- WengerX
- 07.11.2006 06:57
-
Параллелограммный действительно эффективнее. Моя мечта. но сука стоит 130 $.
Покатаюсь пока на телескопическом.- КоМак
- 07.11.2006 07:28
-
я вот скромно.. новый комплетк тормозных колодок и вилочку.
- AtOm
- 07.11.2006 09:15
-
марзоччи? :) :)
- КоМак
- 07.11.2006 09:54
-
Марзоччи недорогие в общем. MX Comp на которую я смотрю (новая) меньше 8 тонн стоит.
- WengerX
- 07.11.2006 09:59
-
- AtOm
- 07.11.2006 13:15
-
Ну а я собираюсь заказывать вилку Rock Shox Reckon — воздух/масло с манеткой блокировки на руль и насосом с манометром, и колеса на двойных ободах с пистонами и на втулках Deore XT :)
Причем, все эти компоненты радикально ч0рного цвета. Эстетственно.- WengerX
- 07.11.2006 13:21
-
Дима дай ссылку на эти запчасти а лучше выйди на канал.
- AtOm
- 07.11.2006 13:38
-
Вот ссылки на запчасти:
вилка (только штаны черные, а не белая)
обода (тоже черные все, кроме тормозной дорожки)
передняя втулка
задняя втулка (тоже черная)
На спицы, резину и насос урлы не знаю пока.- WengerX
- 07.11.2006 15:28
-
Резина вот такая будет. 2,2" ширины.
Насос какой-то с манометром, а спицы — ну, просто спицы. Радикально чорного цвета :)
Завтра уже оформляю заказец.- WengerX
- 09.11.2006 16:56
-
А, и еще сверхлегкие камеры Hatchinson с ниппелями-престами. Без камер потому что не езда, а мучение одно :)
- WengerX
- 09.11.2006 16:58
-
Если брать "резину для говен" то вибрейкам там действтиельно не место. Хинт: там кто-то что-то про грязевые зазоры говорил? :-)Тебе надо грязюкой на резине обод точить?
Параллелограммный подседельник уже есть на парочке моделей (те что "комфортной езды – не дорогие) одного производителей. Кого – не могу вспомнить. Магаз их найду в инете – скину. Я спрашивал, за скока они такой подседельник могут сбагрить, и чена была в пределах 45-50 баксов.
Павел- Гость
- 09.11.2006 23:34
-
У обода работа такая — быть колодками точимым... Все равно раньше надоест и выкинется, чем сточится. Про жуткий износ колодок я премного наслышан :) Однако когда колодки заказывали, никто даже двух комплектов не заказал :) А ведь это всего 4 покатушки! Гыгы.
По грязюке я как бы поездил немного, тормоза там нафиг не нужны 95% времени — если надо остановиться, просто перестаешь крутить педали. На вибрейки грязь налипает, это да — ну да она везде налипает, никуда не денешься.
В общем все проблемы, как обычно, в голове :)- WengerX
- 10.11.2006 00:42
-
Подседельник я оставил на сладкое, ну и чтобы сейчас не выйти из 20т денег. Посмотрю, возможно приличная любовно настроенная вилка и широкие мягкие колеса уже порешают проблему с амортизацией. Если нет — куплю и подседельник, куда деваться.
- WengerX
- 10.11.2006 00:44
-
Подброшу дровишек — я еще хочу контактные педали и соответствующие тапочки.
- WengerX
- 10.11.2006 01:20
-
блин контакты не самая удобная вещь я пробовал кататься на них. Это только на шоссейники чтобы не отвлекаться на удерживание ноги на педали во время гонки или для тех кто попрыгать любит (aka NeoN). В XC же не дайбог колдобина и нада ногу упереть – это произодет позже чем просто скинуть ногу с педали. Лучше топталки как у Макса и все пучком.
- AtOm
- 10.11.2006 03:52
-
Плюс, немаловажен факт "привязанности" к обуви в дальнейшем. Т.е. – поедешь "в киоск за пивом" – надо будет в/туфельки одевать. Т.к. на контактах катать в в обычной обуви – просто не реально. Всяческие снимающиеся платформы-адапторы – изврат тот еще.
Золотая середина – туклипсы. Это если ты действительно считаешь, что тебе так надо укрепить и без того, "не платоническую" связь с велосипедом. :-)
Павел.- Гость
- 10.11.2006 05:49
-
2 AtOm — слышал массу положительных отзывов о езде на контактах именно от турья и кросскантрийщиков. С оговоркой, что контакты бывают очень разные и смысл брать начинается где-то не ниже шиманы 540.
2 Павел — про обувь ясно, ну педали несложно планово перекинуть на покатушку. За пивом на байке придется прекращать ездить :) Да я собственно и так не езжу — оставлять страшно, а когда поставлю новую вилку и колеса, будет еще страшнее.- WengerX
- 10.11.2006 13:08
-
А вот и нифига. За одну поездку на нагаевскую сопку (вернее – за три-четыре грязевых спуска по тем невеликим горочкам я НА ДВЕ ТРЕТИ сточил колодки. Последующая поездка на купола (марчеканская сопка) полностью доконала колодки. У меня держались только потому, что я удачно забрал последнюю пару колодок в Северном сиянии. И я еще тормозил, а вот Тима ехал натурально на честном слове.
Так что проблемы вовсе не в головах. Проблемы реальны. Просто не все с ними сталкиваются, ну и не верят в их существование :)
Колодки, кстати, мы с Тимой заказали по пять пар :)
Если-же ездить только по ровняку, то да, тормоза не нужны. Неважно какая погода сухая или мокрая. Просто не крути педали и все :) :)
Также не стоит забывать столь важный факт как катастрофическое падение эффективности мокрых вибрейков. Начинается беготня с баночками (полить вибру), тряпочками (протереть обода)...
Не, вибру – в топку, если собрался ездить по холмам в мокрую погоду.- КоМак
- 10.11.2006 15:36
-
Ну все, понеслась по новой про тормоза :) Ладно, я пас дальше воевать.
Онтопик: сегодня оформил свой заказ, завтра-послезавтра железки отправятся в путь EMS’ом.
Как приедут, выложу романтичные фотки.- WengerX
- 10.11.2006 15:40
Почему никто не восторгается, никто не дает дельных советов?
Ыыыы.