Здравствуй камрад!


Будем знакомится. Зовут меня Виталий. Иногда отзываюсь:-) Почта lvi__hant@mail.ru, ICQ UIN 483658177. В сетке Маглан lvi_hant.




Катаюсь с 1-го мая 2009г. на Fuji Nevada 1.0 (2008г.) Собрал заднее колесо на промоподшипниках и спицах "strong" 36шт. Поставил титан. багажник.



13.01.2011г. обзавёлся Suzuki Djebel 250 XC (2003г.) Оборудован бугелями, защитой поддона картера.


Использую снаряжение:
1. Рюкзак "Экспедиция" 70л. лохматого года (Россия). Пора менять, но пока устраивает.
2. Велорюкзак-штаны "Normal AKME" 90л. (Россия).
3. Моторюкзак собственного изготовления.
4. Палатка Normal "Отшельник" (1+1) 2,8кг. (Россия).
5. Спальник Bask "CHALLENGER "-35C (XL с компрессионным мешком) (Россия).

Спальный мешок с черепичной системой расположения слоёв утеплителя Thermolite® Extreme.
• внешняя ткань с полиуретановой пропиткой (PU) для защиты от влаги
• черепичная система расположения слоёв утеплителя (Shingle)
• боковая молния позволяет состёгивать правый спальный мешок с левым
• большой тёплый капюшон и шейный пакет регулируются шнуром с фиксатором
• молния утеплена дополнительной планкой
• тесьма вдоль планки предотвращает попадание ткани в молнию
• два внутренних кармана для мелочей
• окончание молнии фиксируется клапаном с Velcro
Область применения: альпинизм, горный, пеший и лыжный туризм высших категорий, полярные экспедиции.
Внешняя ткань: Nylon Tactel®
Внутренняя ткань: Pongee®
Утеплитель: THERMOLITE® Extreme
Вес: 2,66 кг (M) 3,03 кг (XL)
Температурный режим: Тепло: +1 °С Предел комфорта: -17 °С Экстрим: -35 °С
Осторожно реклама:-) – новый проверен при -17 °С. Спал на картоне, поверх снега, ветер 5-10 м/с. Залез в 01.00 – растолкали в 08.00 испуганные родственники. Волшебно.

6. Самонадувающийся коврик "какойтоаирпак", в брезентовом чехле, (прокалывал на лиственичном лапнике) 1,5кг. (USA).
7. Ножи: основной "Златоуст" и разделочный "МТ" (Россия).
8. Складная газовая горелка, котелок "Tatonka" 1,5л, алюминиевый солдатский котелок.
9. GPS-приемник — Garmin eTrex Legend HCx без компаса и высотомера. На 2-х щелочных АА Duracell Turbo ходил 4 дня по 8 часов выключая, когда ненужен.
10.Видеокамера "SONI DCR SR65E" (ударопрочный чехол, компактный штатив с креплением).
11.Пила складная с алюминиевым корпусом.
12.Топор "Estwing" (USA).
13.Фонарь налобный светодиодный, "TACTIKKA XP" (PETZL Франция).
14.Светильник газовый (Чинанай) Давно не пользуюсь.
15.Бинокль БПЦ 2 12х45 (USSR).
И ещё много всякого бутора.


 
Комментарии

  1. Еще бы, 3кг :) Я в своем 1,5-килограммовом Deuter'е спал в -10 (правда в термухе и на коврике), тоже не замерз.
  2. - 10 и -17 с ветром разница в два раза. Согласен, вес и объём (меньше 30 см. в диаметре и длиной 30 см. не сжимается) иногда напрягает. Проверенный спальник я готов таскать везде и быть спокойным в весенних лыжных походах. Ну и темпер в апреле на рассвете, дальше 30 км. от побережья, бывает больше -20. Устал или замёрз – под любым кустом можно выспаться. Наверное есть уже теплее и легче спальники, в инет читал про чудо материал. Только какая цена и как на практике? Пуховый я не брал по причине гниения от влаги.
  3. Ну мой конечно не для зимы. Вес и особенно размер радуют, утягивается очень сильно. Материал PolarGuard Delta, пару лет назад был в числе топовых.
  4. Спасибо, Дмитрий, что страницу поправил. У меня с Оперой какая то шляпа. Вчера личное меню сжала в узкую полоску. Не стал долго разбираться. Сегодня нормально стала как на главной странице. Неделю назад фотки, которые хранятся в Показать файлы форму, перестала открывать. Кракозябры вместо фото открывает. И так на любой странице "Перевала." Уже переустанавливал и раннюю версию Оперы ставил – не помогает. В Эксплорере и Фоксе открывает нормально. Думаю проблема не в сбое операционки?
  5. Личное меню жабаскриптом сворачивается и разворачивается штатно при клике на его заголовке. По Опере ничего сказать не могу, по статистике у Оперы большинство, и никто вроде не жаловался еще.
  6. Виталий привет, нашел наконец ПТС, и спицу, можешь зайти забрать..
    • DvK
    • 10.02.2011 12:36
  7. Хорошо Дмитрий, завтра зайду после 15 часов.
  8. Рама мощная на фудже. Наверно жесткая атас, когда пустой по грунту — пломбы не выпадают? :) Или толстой резиной спасаешься? А что за вилка?
  9. Пломбы на месте :-) Лишь бы сама рама не развалилась. Пока без намёка на усталость. Сравнить жёсткость несчем. Вилка гуано полное "Сантур", пружина-эластомер. Полиэтиленовые вкладыши стёрлись, теперь вилка люфтит сильно, когда шатаешь вперёд-назад зажатое тормозом колесо. Хотел этой зимой Rock Shox Tora 318 с CRC заказать. Резко понадобилась снаряга на мот:-0
    Дмитрий сегодня не получилось зайти за спицей. Завтра позвоню.
  10. Паралелограммный подседел хочу поставить. Как мне кажется – он любой раме (и задней точке:-) не помешает, по булыжникам трястись. А резина сглаживает мелкие неровности, по валунам небольшим катит, а не проваливается в щели.
  11. Подседел такой полкило весит, стоит каких-то нереальных денег и ноги не спасает от вибрации.
  12. Тогда, я думаю, можно чередовать ноги и жж:-0 При большой тряске ехать на ногах, а на кочках поменьше, на задней точке. Когда на "Украине" в отпуске катался – обычное пружинное седло делало езду комфортной. Если стоит дорого паралелограммный, тогда можно телескопический или, как вариант, с пружинами седло. А то сильно страдает в начале сезона нужная часть тела:-) Цену паралелограммных подседелов в Киеве спрашивал (не было в наличии) сказали дорого стоят. Посмотрю на CRC.
  13. А вес можно уменьшить выложив поллитру, даже больше полкило получается:-)
  14. Лучше три поллитры перелить в ПЭТ бутылку от минералки, те же полкило выигрыша (на таре), но гораздо лучше в целом :)
  15. Можно, перелитое в ПЭТ бутылку, использовать как анестезию при езде:-)
    Если серьёзно, то после 3-х часов в седле по пересечёнке, я не сажусь больше на сиденье – ляжками опираюсь попеременно. Три седла пробовал разных. Может у всех такие проблемы с жж поначалу. Пружинку бы...
  16. через неделю получается устойчивый мозоль, и про проблемы забываешь...))) шутка, говорят велоштаны помогают..., ну и привычка...
    • DvK
    • 18.02.2011 00:15
  17. Да нужно что нибудь придумать, чтобы прыгучесть рамы побороть (рама в общем нравится).
  18. Рама похожа на мою от "Стелса". Седло там удачное было. В "булочной" части пошире, а нос седла не такой длинный (вариант ближе к женскому седлу). Штаны протирались, а жж не болела.
  19. У этого фуджа рама жестче в разы. Заднице достается, но ноги не так устают :)
  20. Хм, обсуждения велосипедов стали тут столь необычны... :-D
  21. Соскучился я :)
  22. Выходные длинные, откопать гараж, смахнуть пыль с узлов и агрегатов :-)

  23. JeBond (2011-03-05 12:00:41)

    Я тоже в итоге стал склонятся к женской ширине седла – как от «Стелса» самое то. В нём нет никаких лишних ненужных смягчителей, пластик обтянут кожзамом. Дешёвый ответ стоковому "спортивному" убийце жж:-) В магазинах в Москве и Киеве таких не встречал. Здесь в Магадане «Стелсов» умерших думаю достаточно – нужно найти седло на продажу.
  24. Превед!
    Отрекомендовался зачетно. :)
    Велик – говно. Как и у меня :(
    Знаешь, я заподозрил, что ты высок ростом. По фотке не понять, конечно... Но байк на фотке имеет короткую раму (да, обычно фотают 16-18), а какая у тебя?
    Есть предположение, что у тебя проблемы с задницей возникают из-за неверной посадки, которая вызвана неверной ростовкой...
    Озвучь раму, свой рост. А так, да, правильное седло, притирка на 200 км, памперс – всё в шоколаде.

  25. не нужно. Дело же только в двух точках опоры костей таза. У них они шире расположены, поэтому седла шире. И у них больше, им надо мягче. Нам не надо.
    Смысл в том, что комфортное седло тебе будет комфортно 30-50 км, затем начнет пытать, а спортивное будет нормальным всегда.
На страницу: 1, 2 След »





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку