Здравствуй камрад!


Будем знакомится. Зовут меня Виталий. Иногда отзываюсь:-) Почта lvi__hant@mail.ru, ICQ UIN 483658177. В сетке Маглан lvi_hant.




Катаюсь с 1-го мая 2009г. на Fuji Nevada 1.0 (2008г.) Собрал заднее колесо на промоподшипниках и спицах "strong" 36шт. Поставил титан. багажник.



13.01.2011г. обзавёлся Suzuki Djebel 250 XC (2003г.) Оборудован бугелями, защитой поддона картера.


Использую снаряжение:
1. Рюкзак "Экспедиция" 70л. лохматого года (Россия). Пора менять, но пока устраивает.
2. Велорюкзак-штаны "Normal AKME" 90л. (Россия).
3. Моторюкзак собственного изготовления.
4. Палатка Normal "Отшельник" (1+1) 2,8кг. (Россия).
5. Спальник Bask "CHALLENGER "-35C (XL с компрессионным мешком) (Россия).

Спальный мешок с черепичной системой расположения слоёв утеплителя Thermolite® Extreme.
• внешняя ткань с полиуретановой пропиткой (PU) для защиты от влаги
• черепичная система расположения слоёв утеплителя (Shingle)
• боковая молния позволяет состёгивать правый спальный мешок с левым
• большой тёплый капюшон и шейный пакет регулируются шнуром с фиксатором
• молния утеплена дополнительной планкой
• тесьма вдоль планки предотвращает попадание ткани в молнию
• два внутренних кармана для мелочей
• окончание молнии фиксируется клапаном с Velcro
Область применения: альпинизм, горный, пеший и лыжный туризм высших категорий, полярные экспедиции.
Внешняя ткань: Nylon Tactel®
Внутренняя ткань: Pongee®
Утеплитель: THERMOLITE® Extreme
Вес: 2,66 кг (M) 3,03 кг (XL)
Температурный режим: Тепло: +1 °С Предел комфорта: -17 °С Экстрим: -35 °С
Осторожно реклама:-) – новый проверен при -17 °С. Спал на картоне, поверх снега, ветер 5-10 м/с. Залез в 01.00 – растолкали в 08.00 испуганные родственники. Волшебно.

6. Самонадувающийся коврик "какойтоаирпак", в брезентовом чехле, (прокалывал на лиственичном лапнике) 1,5кг. (USA).
7. Ножи: основной "Златоуст" и разделочный "МТ" (Россия).
8. Складная газовая горелка, котелок "Tatonka" 1,5л, алюминиевый солдатский котелок.
9. GPS-приемник — Garmin eTrex Legend HCx без компаса и высотомера. На 2-х щелочных АА Duracell Turbo ходил 4 дня по 8 часов выключая, когда ненужен.
10.Видеокамера "SONI DCR SR65E" (ударопрочный чехол, компактный штатив с креплением).
11.Пила складная с алюминиевым корпусом.
12.Топор "Estwing" (USA).
13.Фонарь налобный светодиодный, "TACTIKKA XP" (PETZL Франция).
14.Светильник газовый (Чинанай) Давно не пользуюсь.
15.Бинокль БПЦ 2 12х45 (USSR).
И ещё много всякого бутора.


 
Комментарии
  1. Игорь привет!
    Порадовала оценка велика.
    Я трепетно отношусь ко всему Японскому:-) Хотя и почти все велики делают в Китае, мой (как я понимаю) сделан под присмотром "Fuji".
    Размер рамы я определил для себя 20.
    На моём "Fuji" размер рамы 19 (у них размеры 17,19,21,23 и т.д.) Сейчас бы взял 21-ю раму. Мой рост 184 при длинных ногах и руках.


    Между этими двумя пресловутыми точками у меня 15 см (по наружным краям). И запас на ёрзанье нужен хотя бы по 2 см с каждой стороны. В итоге 19 см.
    Моё седло на "Fuji" явно уже. Позже померю.
    Притирка 200 км не спасла. Я на нём 1500 км наездил.
    Памперс хочу с вами заказать на CRC, когда начнёте делать заказы.
  2. 190мм?! Это ж вот такое седло (аккурат 190мм ширины и 265мм длины):

    Далеко на таком точно не уедешь :)
    • WengerX
    • 10.03.2011 08:29
    • 18.07.2011 15:33 исправлен
  3. "Говно", я думаю, относилось не к качеству сварки-сборки и отсутствию японского присмотра, а к неподходящей для дальних поездок геометрии. Я после Трекшена, заказывая раму под себя, удлинил передний треугольник и не прогадал (а впоследствии еще и рога длинные приделал).
  4. Далеко не уеду потому что убьют байкеры, за женскую седуху? :-) Зато когда оторвусь можно спокойно посидеть ;-)
    Не попробовав не пойму – где оно будет тереть и как пытать? Мне кажется, если будет в мышцы упираться – можно чуть подвинуться вперёд.
    Дмитрий, это седло чьё производство? Я на одном дешёвом (в "Спорте" покупал) рамки согнул, за которые крепится на подседел.
  5. Натрешь всё. Ну как на таком седле можно полностью распрямить ногу (когда педаль внизу)? Да никак — только если елозить влево-вправо. Или сидеть на "носу", подвинувшись вперед — так а зачем тогда этот широкий хвост :) Сидеть на нем, не спорю, удобно должно быть, но вот крутить – нет. Седло это я на ЦРЦ нашел, фирмы Allay Nomad, полкило весу, прогулочное... Судя по ценнику, гнуться рамки на нем не должны.
  6. Я при покупке велика знал меньше, чем сейчас. Сделал ставку на Бренд "Fuji". У них по выбору всего несколько моделей – выбрать "треугольник" не было возможности и продаются в Москве всего в нескольких местах. Мериду, Стелс и прочие Бренды не хотелось.
    Да рама то отличная – крепкая (а то антиреклама получается). Чуть с сидухой доработать, вилку заменить и вперёд.
  7. Первый велик (да и мот тоже) — это как повезет, вот второй и последующие выбирать будешь осмысленнее. Прочность рам в этом сегменте, я уверен, примерно одинаковая. В раме правильная геометрия под наездника и задачу важна не меньше, чем хороший бренд, а может, даже и больше. Короткая и жесткая рама подходит больше для спринта, а не для туризма. Вилку, конечно, тоже надо нормальную :) Если сильно не хочется менять раму, попробуй вынос подлиннее поставить, седло подвигай. Ростовка-то похожа на правильную, судя по фоткам отсюда.
  8. Седло я по умным сайтам, (в первую очередь по этому) выставил по отвесу – середина коленной чашечки по вертикальной линии соответствует середине оси педали в переднем положении. Если вынос попробовать подлиннее, это туловище наклонит. С сидухи буду сползать.

  9. Тоже выбрал Gary Fisher за длинный передний треугольник, и низкую верхнюю трубу. Устраивает полностью.
  10. Прямая прогулочная посадка Сх увеличивает, середняк крадет и усталость усиливает. Зато обзор хороший :) А шоссейники вообще почти в горизонтальном наклоне часами крутят и никто никуда не сползает. Ну это перебор, для нас оптимально некоторое промежуточное положение туловища между шоссейниками и "прогулочниками".
  11. Надо было бы к Вам ГУРУ поначалу обратиться. А так получилось – что получилось. Вариант на 4- Кто-то не так давно ещё на обычном веле педали и звёзды обламывал. Может когда-нибудь и "вытяну" раму. Пока, как мне кажется, буду летом на мот налягать.

  12. О, я-я, натюрлих. :-) Как ни странно, результаты, достигнутые на стареньком "Икс-Бэ-Три", утяжеленном эластовилкой, так и остались недостигнутыми на Гарике. Стареем, наверно. :-) Даже на дистанции Клепка-Сердях с его валунами, узкое дешевое колесо 28 катило быстрее чем валенок МТБ. Ну а на трассе вообще песня, главное разогнать :-)

  13. Что узкое колесо по валунам валило быстрее, мне кажется субъективное мнение: молодость тому виной, да и дорога была получше, вымывается с каждым годом вдоль ручья всё больше и больше. Я, когда поставил монстров, (на перёд 2,5", на зад 2,35") мое ощущение что вел парит по поверхности небольших валунов, руль не кидает в щелях, в песке, однозначно – зачёт. А по трассе – ну никакой разницы в накате. Задняя вилка не рассчитана на более 2,35", а то бы 100 пудов поставил 2,5", уже слышу возражения против ставить больше 2,1" но мне так реально легче.
  14. Сетап велика затачивается владельцем под конкретные условия, если это 90% трассы и относительно хороших грунтовок, 7% терпимого бездорожья и остальные 3% непроезжаемое валунье, то разумнее заточить велик под то, что больше встречается. А отсутствие изменений в накате после установки 2,5" резины наводит на мысли, что накат изначально был не ахти :)

  15. Я особо не гонял бреветы. С грузом в накате не заметил разницы. Да и где взять идеальные условия (большой закрытый стадион – чтобы ветер не мешал) для проверки этого наката. Разогнать вел максимально до 40 км/ч и замерить пройденное в накате расстояние не меняя положение тела. В инет есть мнение что ширина наоборот накат увеличивает при одинаково гладком протекторе. На моём гладкий протектор.
    :-(( Не обижай моего Фуджика :-)
  16. Никто никого не обижает, ты чего :) А про накат, ну как-нить скатимся просто с горки, не крутя педали, уже многое понятно станет. Я, вот, когда часто ездил — чувствовал, что пора цепь чистить-мазать по тому, как велик катит. А уж +полкило на колесо это вообще для меня за гранью :) К хорошему-то быстро привыкаешь.
  17. про сиденья... у меня есть друг, здоровый такой.. метра 2 ростом за сотку весит, решил он себе тоже велик подобрать, пришел мой посмотреть, попробовать, прокатиться... глянул на седло, потрогал с сомнением за узкую часть и указывая на желоб в центральной части спросил – а это для чего? для стока крови? )))))))))))))))))))))))
    • DvK
    • 11.03.2011 08:16
  18. 5! :о)
  19. Мне тоже понравилось про "потрогал с сомнением за узкую часть". Сразу вспомнил, как сам трогал эту самую часть у своего Fizik Gobi (130 или 135мм ширины, между прочим, да еще и с выраженной цилиндричностью). А оказалось исключительно удобным.
  20. Хантер, разница между бреветами и скоростными напряженными покатушками по грунтам есть. И в седле, и в раме.

  21. Разница есть. Я катаюсь в основном неспешно с грузом – 10-20кг, по грунту. Часто середняк около 15 км/ч только с горы, на ногах, быстро получается:-) Вот для такого катания и хочу седло+подседел подобрать. Лишний килограмм для меня не критично. А что болит "контактная" часть тела (не ноги-руки) критично.
На страницу: « Пред 1, 2





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку