Покрышки для мототехники


Разведал в -=Охотнике=- шины для ИЖей:

Кто знает, как себя будет чувствовать та которая 4Х18 на заднем колесе Джебела?
HunterLvi (2011-03-15 15:01:16)


 
  1. 18" — значит наденется, наверно. А что в ней хорошего, кроме подходящего размера?

  2. У этой шины хорошая цена:-) За 3500 покупать родную шину дороговато. Была бы для ИЖака ширина 4.6"... Рисунок протектора ничё так.
  3. Была бы рублей 800-1000, была бы хорошая, а цену под 2 т.р. я бы лучше отдал за покрышку типа Кенды К270.
    Тут она кстати 900р и стоит.
  4. "Она" в предыдущем каменте это С-96, конечно. Кенда К270 такого же размера стоит 1712р в Москве.
    Я и CustO прошлый сезон отъездили на Тракмастере, очень хорошая резина, и на дороге стоит и гребет неплохо.
  5. Уточнения по ценнику на покрышки с сайта koleso70.ru : доставка к нам оттуда возможна почтой либо транспортной компанией. Мы пробовали и так и этак (транспортная была ЖДЭ).

    Почтовая посылка с двумя мотопокрышками зад+перед весит в районе 10кг, цена ее пересылки получается около 2000р. Учитывая % за наложенный платеж на почте, и банковский % за перевод денег за сами покрышки, легко получается в районе 2500р переплаты (стоимость покрышек нужно перевести через банк авансов, а стоимость пересылки оплатить наложенным на почте, как посылка придет). Выходит, 1250р доставка одной покрышки...

    Через ЖДЭ, согласно их калькулятору, отправка десятка покрышек (считал как кубик со стороной 70см) обойдется в 3250р (325р/покрышка), вдвое меньшее количество в 2000р (400р/покрышка). Правда возможно что-то возьмут за доставку на склад в Москве.

    Вывод: нужно набирать колхоз :) Я бы купил пару К270, перед и зад.
  6. Резина будет себя чувствовать заебись! а ты и джебел наверно херово :) бери кенду ... custo
    • Гость
    • 19.03.2011 03:35
  7. Понял, совет улыбнул:-) Сusto спасибо. Подписываюсь на 3 колеса Кенда К270, 2 задних 1 переднее.
  8. Надо еще по крайней мере двоих в колхоз принять, чтоб доставка вышла вменяемой :) И, время идет, ЖДЭ легко может везти покрыхи месяц-полтора.
  9. Благодаря камраду DvK колхоз состоялся, ура! Покрыхи сданы в доставку (ЖДЭ) в субботу, 26 числа. Ждем-с.
  10. Вчера решил поставить недостающую и подтянуть спицы на заднем колесе Джебела. При бортировке шины Данлоп 4,6х18 удивила твёрдость (жёсткость) резины. Подложив бруски прыгал на резине минут 5 пока сорвал с двух сторон. По совету знающего человека :-), сделанные из рожковых ключей Х19 и Х24 монтажки справились с задачей нормально.
    Вопрос: кто как срывает с обода резину? Кувалда и уголки не в счёт:-)
    На какой стороне должно лежать колесо, диском вниз или звездой? (Звезда больше выступает).
    По аналогии с велодиском – не согнётся, когда вниз диском срывать шину?
  11. Снимается и правда трудно, но мне всегда хватало собственного веса (наверно в тапочках будет сложно, а в мотоботах нормуль). Прыгать на тормозном диске не надо, лучше клади колесо вниз звездой. Я еще отрезки деревянных брусков подкладываю под обод, когда в гараже.
  12. Нашел фотку самодельной монтажки:
  13. Блин, сейчас только из гаража, и нашёл там ключ накидной "кетай", с одной стороны на 19. Покрутил, подумал лучше было бы из накидного сделать монтажки. У рожковых рычаг маловат. Тут прихожу и вот он в натуре, на фотке! Вот, что значит не вникнуть в совет :-) Потом переделаю. Точить на болгарке и потом шлифовать – достаточно долго. Я поострее рабочий конец сделал – ближе к заводскому варианту. Сниму свои творения монтажек – выложу.
    Резина на моём колесе прикипела, наверно от долгого стояния. Во время езды и с опытом сниматься будет легче. Хотя снимать часто, надеюсь, не придётся.
    Я на диске не прыгал – один раз колесо с бруска сорвалось.
  14. Да, когда колесо спускает в движении, отдирать его от обода не приходится :) Само отлипает. Толщина монтажки такая нормальная, если в процессе бортирования хочется, чтобы монтажка была потоньше, это скорее всего означает, что что-то идет не так. Например недостаточно сжаты и не вошли полностью в углубление обода противоположные бортируемому края покрышки, а тут уже до опрометчивых (насильственных) действий и возможной порчи имущества рукой подать :)
  15. Внутри (со стороны камеры) легкосплавный обод моего заднего колеса немного подъеден точечной коррозией, возле отверстия под ниппель. На глубину около 0,5 мм. Я почистил окисел металл. щёткой, WDшкой пропитал, больше ничего не придумал. Вода и время берёт своё – почти 9 лет как-никак ободу (02.10 маркировка).
    --Какие интересно внутренности обода у мота года этак 95-го?
    --Есть ли в "природе" наверное какой то лак для защиты "люминия", нейтральный к резине?
    В инет не нашёл нужной инфы.
  16. Я у себя под эти ленты и не заглядывал :) Думаю, до заметной потери прочности еще очень далеко.
    По фразе "aluminium anti-corrosion treatment" довольно много находится рецептов и составов, и даже какая-то лента антикоррозийная.





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку