Решил перенести на свой байк свою индивидуальность. Для этого рама будет перекрашена и немножко "подрихтована".
Вчера (03.11.2006) разбирал байк. Снял все кроме шатунов и каретки.
По итогам разборки констатирую:
Все снимается легко и просто. Соответственно, собирается тоже.
Для снятия вилки обратился к форумам, оказалось все проще. Вилка держится на выносе. Выкручиваешь три болта, снимаешь вынос. Далее подцепляешь ножем якорь (он не на всех вилках бывает) и вилка выпадает. Вуаля.
Для снятния шатунов и каретки нужны три инструмента: головка (на иных системах нужен шестигранник) на 14 (с внешним диаметром 20мм), съемник для каретки и съемник шатунов. Все вроде в наличии кроме головки, по получении отпишусь.


Сегодня (04.11.2006) спиливал на раме крепления для вибрейков. Спилил, теперь задача сточить наросты сварки и сделать так, чтобы там как можно меньше следов от сварки осталось. Думаю решить эту задачу с помощью наждака, напильника и алмазнорезинового круга. Все в наличии.
Засим на сегодня хватит.


Сегодня (10.11.2006) благодаря коллеге-камраду обзавелся головкой на 14, вкупе с аццким рЫчагом.
Приступил к съемке шатунов. Два болта недолго сопротивлялись, и были откручены аццким рЫчагом в мгновение ока. Но вот сами шатуны доставили кучу проблем.
Хорошо что у меня был съемник, любезно предоставленный камарадом Wenger. Тем не менее, пришлось туго.
Первой неприятной работой стало изготовление поршня, поскольку съемник им оснащен не был. В качестве поршня была избрана гайка М8. Она не входила в квадратное отверстие шатуна, поэтому пришлось обратиться к наследию науки СПИЛИОЛОГИИ, и осуществить ПИЛИНГ мешающих граней гайки на универсальной наждачной установке собственного изобретения. Установив поршень в отверстие я вкрутил съемник и со зверским лицом начал его юзать. Вкрутимши поршень порядоком я насторожился. Шатун с оси не слезал, а я все крутил. Заподозрив неладное я выкрутил съемник и обратил свой взор на импровизированную поршнегайку. Моим глазам предстало шокирующее зрелище. Внутренняя часть съемника, которая должна была выдавливать поршень, прошла сквозь гайку, спрессовав резьбу.Еще бы пару оборотов, и съемник просто прошел бы сквозь резьбу на оси, а это было бы фатально. Я призадумался. После чего нашел две шайбы от дюбелей. Приклеил шайбу к поршню суперклеем (чтобы не разболталось пока съемник вкручиваю) я продублировал давление. На этот раз шатун слез.
Я начал снимать другой шатун. И тут все повторилось, только на этот раз съемник запрессовал в поршень еще и шайбу. Зрелище душераздирающее. Пришлось приделать дополнительно еще две шайбы. Только после этого я снял второй шатун.
Вот как выглядит поршень.

Слева – две шайбы от дюбелей. Справа – обрезок шайбы, пострадавшей при снятии. Вторая справа – гайка, выполняющая роль поршня с впрессованным фрагментом шайбы. Сверху – съемник, внутре которого торчит виновник торжества :)
Съемник отревизировал, и приготовил к отдаче владельцу.
Снять шатуны – это не фунт изюму. Когда съемник был в полном здравии, это делалось играючи... Надо новый приобресть или заказать токарю. А теперь ему прямая дорога в помойку. — WengerX
Не совсем так. Вернее – совсем не так. Не имеет значение качество съемника, если он способен запресовать шайбу в гайку. Как раз съемник еще послужит (я его отревизировал – разобрал, вымыл, разработал. Теперь пальцами можно крутить без нагрузки), а вот сила с которой сидели шатуны – показательна.


Сегодня (16.11.2006) решил попробовать спилить наросты на раме напильником. К моему удивлению дело пошло легко. Там, где я два дня парился наждаком, управился за 10 минут. Очистил один нарост. Щас пойду снимать второй. Во млин. :)


Сегодня (18.11.2006) прикупил спрей-удалитель краски. Опробовал на раме. Пропшикал перья. Через минуты три на раме начала вспениваться эта хрень, сама эмаль на глаз не изменилась. Но при попытке пошкрести ее (под рукой оказался кусок оргстекла) выяснил, что краска легко сошкребывается, остается только грунтовка, но в некоторых местах слезает и она. Почувствовал себя великим химиком. Продолжаю эксперимент.


Констатирую окончание обдиралова. В процессе было израсходовано четыре баллона химии, и пара лоскутков наждачной бумаги. Рама стоит обнаженная, дожидается новой одежды. В свою очередь я жду поступления средств на перекрас рамы.


Завершен перекрас рамы. С удовольствием констатирую успешный результат.
В итоге имеем:
Цвет – черный металлик. На полном фарше.




Из плюсов: неплохой цвет.
Из минусов: на сегодняшний день качество покраски отвратительное. Краска отлетает чуть-ли не от ногтевого воздействия. Остается надеяться что лак не набрал требуемую прочность, и ему нужно просохнуть.
Если выяснится что рама действительно плохо покрашена – буду покупать новую раму, а эту – в топку.
Следует добавить, что бюджет проекта составил:
Четыре баллона химии по 155 рублей баллон = 650 руб.
Металлическая щетка = 40 руб.
Покраска рамы (включая грунтовку и все такое) = 2000 руб.
Итого 2690 руб. 00 коп.


Красил в малярной ДЭМ, что на Речной 25. Если окажется что рама покрашена плохо, далее будут озвучены выводы относительно некоторого...


 
Комментарии
  1. По большой звезде — выкручивание винта H не помогает? Если нет — то слабо натянут трос переклюка, надо натянуть посильнее и отрегулировать по новой.
  2. Трос натянут как следует. Можно ноту Си получить. Выбран предел хода переклюка. Впрочем, с этим предстоит еще разобраться
  3. Бля........... Макс я тебе завидую
    • AtOm
    • 15.12.2006 08:23
  4. УУУУУУУУ...... (Бурное слюнеизвержение), красаветс получился! Прокатиться бы не нем :)
    • SerP
    • 16.12.2006 00:07
  5. Ппц... Переклюк все так же не перекидывает на большую звезду. Как будто и не было этих шести лет. :D
На страницу: « Пред 1, 2