Карамкен Бревет #1
Настала пора провести в клубе первый полноценный бревет.
Расстояние для дистанции, называемой бреветом, не может быть менее 200 км.
У нас есть весьма широкий выбор из двух направлений для такого: основная или арманская.
Предлагаю в этот раз взять основную.
Upd.07.09.08
Бревет состоится. Старт в субботу 13 сентября в 7-00 от автовокзала. Точка разворота – дорожный знак "Карамкен". Финиш – "Олени".
Регламент такой:
– приглашаются все желающие
– регистрация заканчивается в 6-55. Форма регистрации – устно заявиться организатору, т.е., мне.
– контрольных пунктов с отметками, проверками и т.п. не будет. Все по-джентльменски.
– на финише будет регистратор (если количество участников потребует того) до 21 часа
– всем участникам, уложившимся в зачетное время (если их будет хотя бы два) будет выдан диплом
– зачетное время – 14 часов
Двухсоткилометровый бревет проходится за один ходовой день.
Лучшие гонщики из регионов развитого велосипедизма проходят такую дистанцию быстрее 7 часов.
По хорошему асфальту на шоссерах и без рельефа. У нас условия несколько другие.
На бреветах также устанавливается зачетное время – максимум, за который дистанция должна быть пройдена.
Обычно это составляет 12-13 часов.
Вообще, бревет – это гонка. С победителями, призерами и т.п.
Наш первый бревет гонкой не будет.
Маршрут таков: Магадан – Карамкен – Магадан.
Цель – проехать эту дистанцию за один день и остаться в живых.
Едем группой, никого не бросаем.
(Updated) – если участники будут сильно различаться по скорости, группа может разделиться
Удобных сходов с дистанции два – оба на Соколе, туда и обратно.
С Карамкена сходить будет сложнее.
Дата и время старта: 3 августа вскр 9-00. (это на след.выходные) – не состоялся.
(возможен перенос на субботу 2 августа 7-00)
Место старта: автовокзал.
Место финиша: олени.
Зачетное время: по результату моего пробега на сотку, где я показал среднюю 22,5, а время в пути 5,5 часов, намечаю 14 часов. Это 220 км со средним 20 км/ч – 11 часов + 3 часа на отдых и еду.
Требования к участникам (updated):
0. это не гонка, победителей не будет, главное – все должны пройти, отсюда остальное
1. запасная камера под свой ниппель
2. ремнабор для камеры
3. насос
4. вода. Думаю, достаточно будет обычной фляги. Вода есть на 30-м км и перед Уптаром. На Палатке и на Карамкене, думаю, тоже найдется.
5. деньги на еду. Предлагаю брать с собой только перекусы (ака сникерс, орехи по карманам) Обедать-ужинать на Палатке за деньги.
6. деньги на возможный сход с дистанции – на аэропортовский автобус или чего похуже.
7. высокая мораль.
8. Монтажки (желательно)
9. джипиэс (желательно)
10. замки на свою цепь, выжимку
11. шестигранники
Погода.
Бревет стартует даже при небольшом дожде
-
- LuisFigo
- 04.08.2008 18:18
-
Игорь, если бы они "ломили" по таким дорогам, как у нас... а там же – равнина... что там ломить то?
- ВрагГосударства
- 04.08.2008 19:22
-
Другой рельеф, существенно менее пересеченный — раз, другое дорожное покрытие — два, другие байки (да хотя бы слики 1,3" поставить — уже другой байк на ходу становится) — три. Чего бы так не ездить, сил-то намного меньше уходит :)
- WengerX
- 05.08.2008 01:17
-
провел сейчас тест. 95-ый – объездная – Пролетарская – 95-ый.
ломил как только мог.
dist – 9,48, avg spd – 25,9, t – 22 m
тяжко.- LuisFigo
- 05.08.2008 15:18
-
но в принципе понятно, что тщательная прокачка скилла даст возможность так ехать намного больше несчастной десятки
- LuisFigo
- 05.08.2008 15:21
-
Вообщем, для достижения успеха имхо надо:
– регулярно тренироваццо (и помнить: что пить можно до тренировки, можно во время тренировки, можно после тренировки, но нельзя вместо тренировки )) )
– иметь контактные педали с велотуфлями
– приточенное седло к вашей ж**е
остальное, как-то велоодежда, бритые ноги, слики и карбоновые рамы имеют меньшее значение.
Если проводить бревет по гланой трассе до Палатки и обратно – то там же вроде везде какой-никакой асфальт/бетон, т.е. можно спокойно шуровать на 1,6" сликах.
В целом у вас отличный регион для проведения нового класса марафонов – оффроад-марафоны 200, 300 и далее км- Гость
- 06.08.2008 11:24
-
Бревет будет и ниипет!
Даже если я выйду на старт один.- LuisFigo
- 07.09.2008 14:57
-
Денис, Слава, Ваня, Паша – как?
- LuisFigo
- 08.09.2008 14:02
-
я тоже боялся. Но стал крутить высокий каденс и почти всегда в теплых наколенниках. Помогает. Пока про проблемы с коленями забыл.
- LuisFigo
- 08.09.2008 15:27
-
Планировал бы я участие – не пришлось бы приглашать меня к дискуссии. А пока что – я пас. Но морально, тебя всячески поддержим. Можем прийти на старт и финиш для рукоплескания. :-)
- TiPavel
- 09.09.2008 01:08
-
> Денис, Слава, Ваня, Паша – как?> — LuisFigo (2008-09-08 22:02:46)
Луис я ж с тобой хошь в Ягодненшир, хошь на Джека, но не в этот раз – 12.08 улетаю в МСК...- IvaEgo
- 09.09.2008 01:27
-
Морально и физически я пока не готов к такому самоистязанию :), но поддерживаю такого рода начинания.
- ZiV
- 09.09.2008 02:43
-
поехал
- LuisFigo
- 12.09.2008 23:28
-
> поехал
Ну что скажешь — монстар!! :) Уверен, что все пройдет отлично и результат — будет. Тем более удачно, что такая клевая погода.
А я картошку копал с утра до вечера...- WengerX
- 13.09.2008 11:39
-
Бревет пройдет. В зачетное время уложился!
200 км ровно было пройдено за 12' 38".
Жив :)- LuisFigo
- 13.09.2008 13:14
-
не, наврал, за 12' 48"
- LuisFigo
- 13.09.2008 13:16
-
через часик отпишу подробнее :)
- LuisFigo
- 13.09.2008 13:18
-
часик затянулся )
интересно же как прошло...- Гость
- 02.10.2008 22:51
-
Под это дело организован целый раздел /Секция Рандоннеров, а отчет о 200км бревете камрад LuisFigo выложил тут: /Секция Рандоннеров / Проведенные Бреветы / Карамкенский Бревет 200.
- WengerX
- 03.10.2008 00:37
-
А кто организует соревнования? Почему не написано на каких велосипедах надо ехать? Ведь для этого далеко не каждый подойдет? Зачем GPS? Что есть вариант заблудиться? Или все-таки есть возможность загрузить маршрут с сайта? тогда где ссылка? Будет ли легенда маршрута? Где КП?
Я считаю, что если уж и проводить бреверт, то хоть немного надо придерживаться его организационным требованиям.
Поскольку бреверт проводиться в Магадане, то к тому списку нужно обязательно добавить ОДЕЖДУ. Ведь старт планируется в 7, а финиш вечером. Это огромный перепад температуры. Ребята, если вы застудите колени, то будете хромать не одну неделю. Уж поверте моему опыту! Еще обязательно нужно брать мобильник и телефон организатора!- Гость
- 11.07.2009 16:42
-
Вернется наш единственный бреветчег из похода, пообщаетесь. :-)
- TiPavel
- 11.07.2009 17:13
-
To cl203-116.admiral.tvoe.tv
А кто организует соревнования?
я.
Почему не написано на каких велосипедах надо ехать?
с учетом того, что я знаю только одного человека, у которого два личных велика – мтб и трейл, ответ очевиден: ехать на своем. :)
Зачем GPS?
просто набор измерить.
Что есть вариант заблудиться?
эбслютли импасбл
Будет ли легенда маршрута?
неа, нет нужды.
Где КП?
нету КП :)
хоть немного надо придерживаться его организационным требованиям.
ага, мы и придерживаемся!
есть старт, дистанция, финиш и контрольное время.
Необходимый минимум имеется, не так ли? ;)
то к тому списку нужно обязательно добавить ОДЕЖДУ
верно, ну, мы, вроде, в курсе, как тут бывает с погодой :)
Еще обязательно нужно брать мобильник и телефон организатора!
ага. Я, как единственный участник, имею не только номер организатора, но и сам его аппарат :)- LuisFigo
- 13.07.2009 05:13
длины пиписексравнения силы гонцов.Там люди проходят 200 за 7-9 часов. И пишут что-то вроде: "я ломил в затяжной тягун 25 км/ч". Это тягуны такие или такие мегалоси? Просто я в затяжной тягун "ломлю" 7-9, а если стану "ломить" 11, то там же и помру. Отсюда выходит, что мне нужно нехило напрячься, чтобы просто уложиться в норматив на 200 (и не факт, что выйдет), а не о каких 9 часах и не мечтаю.