Лесная Школа, июнь 2007

Ездили камрады: ВрагГосударства, JeBond, KakanDos, MitYa, NeoN, RuinerUnleashed, WengerX.


Фотографии тут.

Отчеты


JeBond:


Так получилось что судьба меня вынудила поступить неспортивно и приехать в самый разгар поездки. Были дела в городе и надо было собрать велик.
В общем всех встретил "в полях" там же слившись с основной группой принялся педалировать. Последняя поездка у меня была в прошлом году, Думал прийдется тяжко догонять, ан нет! Все очень даже не плохо, ноги естественно устали, но не насмерть. Про прибывание на "поляне" писать не буду. Оставлю на десерт камрадам.
В общем я еще догнался спортом в тот вечер – приехав в город тут же поехал играть в б.теннис. Там в общем-то силы и прикончил!
С хорошим настроением вернулся домой и выложил фотки тут: фотки видео


ВрагГосударства:


Мой отчет тут


WengerX:


В 9:40 отзвонились четверо камрадов и сообщили, что ломят и уже проезжают кольцо 31 квартала. К этому моменту я был в 100% готовности, и, оседлав байк, минут через 10 выдвинулся навстречу. В это же время мне позвонил камрад NeoN и сообщил, что ему удалось получить отгул и он едет с Солнечного к посту ГАИ по объездной! Через короткое время, примерно в 10:10, я и группа городских камрадов встретились аккурат у городской свалки и поехали прочь от города. Нас стало пятеро. Погода была еще так себе, но уже было ясно, что денек в пампасах выдастся неплохой! Забегая вперед, скажу — так оно и получилось.


По дороге несколько раз ненадолго останавливались — подождать перворазника камрада ВрагГосударства :) Остановка на Дукче в 10:20. Потом, доехав до поста ГАИ, наша группа воссоединилась с камрадом NeoN. Вшестером мы подкатили прямо к посту, устроив мега-велоперформанс скучающим ментам :) Пообщавшись у поста минут 5, в течение которых никого не оштрафовали и не поставили на штрафстоянку, мы заскучали и тронулись дальше. Потихоньку стало проясняться и теплеть, небо в районе 18го км поголубело.


В 11:10 мы были на Снежном, и сразу же заехали в старый знакомый магазинчик. Купили там сосисок, хлеба, сока и минералки — а вот за сникерсами пришлось идти в другой магазин и стоять там неслабую очередь. Закупки и рассовывание припасов по рюкзакам заняли целых полчаса! В 11:40 мы наконец повернули на перекрестке направо и стремительно углубились в пампасы по местами каменистой и порядочно размытой грунтовке. Зато она была довольно сухой, а по твердому покрытию едется веселее!


Путь до Орбиты занял всего 20 минут. Наверху мы пофотографировались и даже успели пообщаться с местными. Солнце начало греть не на шутку, вдобавок наверху совершенно не было ветра, и было очень тепло. Мы провели там с полчаса, в течение которых нас догнал камрад ВрагГосударства. Затем мы поехали вниз.


Спуск был совершенно дикий. Тормозить не хотелось — дорога была сухая, но изобиловала здоровенными промоинами, которые IMHO гораздо безопаснее проходить на высокой скорости — на малой слишком высок риск скапотировать, а по-простому, убраться через руль :) На этом спуске у меня дважды улетала бутылка с водой с багажника (проверил свои способности к экстренному вытормаживанию) и развалилась пластиковая клипса подседельной сумки Topeak (готовлю рекламацию).


Через какие-то 5 минут, в половине первого, мы были на дне песчаного карьера. Там тоже не было ни ветерка, было очень тепло, по ощущениям не меньше 15 градусов. Слева в песчаных барханах виднелась крыша незнамо откуда взявшегося автобуса ЛАЗ. Подъехав к нему поближе из любопыства, мы разглядели в салоне людей, один из которых был в камуфляже и вроде как с шевроном ВС РФ :)


Делать с автобусом мы ничего не стали и поехали дальше в сторону Лесной Школы. Перешли сломанный мост, немного проехали по почти сухой грунтовке (грязные места и лужи были вполне объезжабельны), и выехали на поле скошенной зеленки. Тут позвонил камрад JeBond и сообщил, что он догоняет и от нас в пяти минутах! Мы расположились и принялись ждать. Пять минут в итоге превратились в 25, но камрад JeBond все же приехал! Выгрузив байк, он собирал его, ежась под прибаутками камрадов :) Спрятав машину в кустах, в 13:40 мы уже всемером двинули дальше.


Вот тут-то и началась мокрая дорога. Колеса проваливались в грязь вроде неглубоко, но ехать было весьма сложно. Тем более, что дорога там идет в гору. Но, через 20 минут мы все же добрались до разрушенного моста у Лесной Школы и перешли его. На этом участке я увидел своего первого в 2007 году комара... Поплутав по раскисшим дорожкам, мы вышли к южной границе поселка. Там находится заросшее футбольное поле, а также начинается другая дорога на п.Снежный, нанесенная на карту. Пройдя пешком с навигатором по этой дороге пару сот метров, я убедился, что это действительно она, и нашел остатки еще одного большого здания с кинобудкой. По дороге было еще изрядно снега, ноги вязли в грязи — ехать там на байке было бы безумием.


Вернувшись, я попал на совет, в ходе которого было решено проехать к речке и там встать на полянке посуше. Так мы и сделали. Огонь развели меж трех шлакоблоков, а в качестве стола у нас была здоровенная плаха сантиметров в 80. Нашлись и маленькие скамеечки. Меньше чем через час мы уже в полный рост предавались гастрономическим удовольствиям :) Выпив три котелка чаю, камрады развлекались пальбой по банкам, а я поошивался окрест с фотоаппаратом. Нашел место, с которого Шишкин писал свою картину "Утро в сосновом лесу" :) и несомненные признаки того, что карательная психиатрия в СССР не гнушалась и электрическими мерами воздействия.


Но, все хорошее рано или поздно кончается, и в 17 часов мы свернулись и покатили обратно. Погода радовала по-прежнему, ясное небо и безветрие — было тепло, как на материке. Опять проехали мимо вагончика лесозаготовителей, возле которого благоухала великолепная помойка.


Скоро мы были опять на поле. Камрад JeBond предложил забрать измотанного перворазника, камрада ВрагГосударства вместе с байком на машине. Предложение было принято, велики упакованы и камрады поехали домой. Мы же поломили дальше своим ходом, было это почти в 6 вечера.


Ехать стало труднее, все переели и перепили чаю. Вдобавок, было сделано немало остановок "для отдыха", но, как известно, отдых на природе это тоже тяжелый труд :) К этому добавлялась жара и безветрие — кто бы сказал, что сегодня в Магадане второе июня! Поэтому в подъем к Орбите большинство камрадов шло пешком. По дороге наверх я обнаружил небольшой люфт в рулевой Бомбёра — видимо недотянул при сборке. Наверху люфт устранили и поехали вниз.


Спуск к п.Снежный был ничуть не хуже спуска в противоположную сторону! Спустились очень быстро, у магазина были в 18:50, купили минералки и в 19:00 выехали в сторону города против поднявшегося к вечеру довольно сильного ветра. Однако, на Радист прибыли через 22 минуты благодаря камраду KakanDos, у которого на колесе весь этот отрезок пути висела группа :) На колесе оказалось ездить очень хорошо и легко :)


На этом мой поход закончился. В этот раз я устал больше обычного, хотя проехал 60 км. Максимальная скорость была 47 км/ч, средняя — всего 15.


Немного о грязезащите. Я специально не слишком тщательно выбирал места почище для проезда, и порядочно загадил байк (сегодня отмывал его не меньше часа). По результатам заездов по грязи: 1) пакет на багажнике значительно эффективнее "обычного" крыла, 2) щиток на трубе тоже хорошая штука — комья грязи пролетают рядом с головой, но в нее не попадают :) Куртку стирать не пришлось.



RuinerUnleashed:


Могу лишь добавить что большие и удобные топталки с шипами просто незаменимы на ацких спусках по щебенке, рассеченой ручьями. Ноги стояли на педалях как влитые и даже не рыпались куда-то соскочить. Осталось поставить вилку, которая будет не макетом в натуральную величину, а нормальным, полноценным гасителем вибраций. Еще одна цацка под названием Crud Catcher оправдала себя абсолютно — комья грязи, вода, мелкие камушки в лицо не летели.


Цифры с велокомпа: проехал 79,47 км, в пути 5:07, средняя скорость 15,51 км/ч и максимальная 49,92 км/ч.