Лесная Школа, июнь 2007
Ездили камрады:
ВрагГосударства[link1],
JeBond[link2],
KakanDos[link3],
MitYa[link4],
NeoN[link5],
RuinerUnleashed[link6],
WengerX[link7].
Фотографии
тут[link8].
Отчеты
JeBond[link2]:
Так получилось что судьба меня вынудила поступить неспортивно и приехать в самый разгар поездки. Были дела в городе и надо было собрать велик.
В общем всех встретил "в полях" там же слившись с основной группой принялся педалировать. Последняя поездка у меня была в прошлом году, Думал прийдется тяжко догонять, ан нет! Все очень даже не плохо, ноги естественно устали, но не насмерть. Про прибывание на "поляне" писать не буду. Оставлю на десерт камрадам.
В общем я еще догнался спортом в тот вечер – приехав в город тут же поехал играть в б.теннис. Там в общем-то силы и прикончил!
С хорошим настроением вернулся домой и выложил фотки тут:
фотки видео[link9]
ВрагГосударства[link1]:
Мой отчет
тут[link10]
WengerX[link7]:
В 9:40 отзвонились четверо камрадов и сообщили, что ломят и уже проезжают кольцо 31 квартала. К этому моменту я был в 100% готовности, и, оседлав байк, минут через 10 выдвинулся навстречу. В это же время мне позвонил камрад
NeoN[link5] и сообщил, что ему удалось получить отгул и он едет с Солнечного к посту ГАИ по объездной! Через короткое время, примерно в 10:10, я и группа городских камрадов встретились аккурат у городской свалки и поехали прочь от города. Нас стало пятеро. Погода была еще так себе, но уже было ясно, что денек в пампасах выдастся неплохой! Забегая вперед, скажу — так оно и получилось.
По дороге несколько раз ненадолго останавливались — подождать перворазника камрада
ВрагГосударства[link1] :)
Остановка на Дукче[link11] в 10:20. Потом, доехав до поста ГАИ, наша группа воссоединилась с камрадом
NeoN[link5]. Вшестером мы подкатили прямо к посту, устроив мега-велоперформанс скучающим ментам :) Пообщавшись у поста минут 5, в течение которых никого не оштрафовали и не поставили на штрафстоянку, мы заскучали и тронулись дальше. Потихоньку стало проясняться и теплеть,
небо в районе 18го км поголубело[link12].
В 11:10 мы были на Снежном, и сразу же заехали в
старый знакомый магазинчик[link13]. Купили там сосисок, хлеба, сока и минералки — а вот за сникерсами пришлось идти в другой магазин и стоять там неслабую очередь. Закупки и рассовывание припасов по рюкзакам заняли целых полчаса! В 11:40 мы наконец повернули на перекрестке направо и стремительно углубились в пампасы по местами
каменистой и порядочно размытой грунтовке[link14]. Зато она была довольно сухой, а по твердому покрытию едется веселее!
Путь до Орбиты занял всего 20 минут. Наверху
мы пофотографировались[link15] и даже успели пообщаться с местными. Солнце начало греть не на шутку, вдобавок наверху совершенно не было ветра, и было очень тепло. Мы провели там с полчаса, в течение которых нас догнал камрад
ВрагГосударства[link1]. Затем мы поехали вниз.
Спуск был совершенно дикий. Тормозить не хотелось — дорога была сухая, но изобиловала здоровенными промоинами, которые IMHO гораздо безопаснее проходить на высокой скорости — на малой слишком высок риск скапотировать, а по-простому, убраться через руль :) На этом спуске у меня дважды улетала бутылка с водой с багажника (проверил свои способности к экстренному вытормаживанию) и развалилась пластиковая клипса подседельной сумки Topeak (готовлю рекламацию).
Через какие-то 5 минут, в половине первого, мы были
на дне песчаного карьера[link16]. Там тоже не было ни ветерка, было очень тепло, по ощущениям не меньше 15 градусов. Слева в песчаных барханах виднелась крыша незнамо откуда взявшегося автобуса ЛАЗ. Подъехав к нему поближе из любопыства, мы разглядели в салоне людей, один из которых был в камуфляже и вроде как с шевроном ВС РФ :)
Делать с автобусом мы ничего не стали и поехали дальше в сторону Лесной Школы. Перешли
сломанный мост[link17], немного проехали по почти сухой грунтовке (грязные места и лужи были вполне объезжабельны), и выехали на поле скошенной зеленки. Тут позвонил камрад
JeBond[link2] и сообщил, что он догоняет и от нас в пяти минутах! Мы
расположились[link18] и принялись ждать. Пять минут в итоге превратились в 25, но камрад
JeBond[link2] все же приехал[link19]! Выгрузив байк, он собирал его, ежась под прибаутками камрадов :) Спрятав машину в кустах, в 13:40 мы уже всемером двинули дальше.
Вот тут-то и началась
мокрая дорога[link20]. Колеса проваливались в грязь вроде неглубоко, но ехать было весьма сложно. Тем более, что дорога там идет в гору. Но, через 20 минут мы все же добрались до разрушенного моста у Лесной Школы и перешли его. На этом участке я увидел своего первого в 2007 году комара... Поплутав
по раскисшим дорожкам[link21], мы вышли к южной границе поселка. Там находится заросшее футбольное поле, а также начинается другая дорога на п.Снежный, нанесенная на карту. Пройдя пешком с навигатором по этой дороге пару сот метров, я убедился, что это действительно она, и нашел остатки еще одного большого здания с
кинобудкой[link22]. По дороге было еще изрядно снега, ноги вязли в грязи — ехать там на байке было бы безумием.
Вернувшись, я попал на совет, в ходе которого было решено проехать к речке и там встать на полянке посуше. Так мы и сделали. Огонь развели меж трех шлакоблоков, а в качестве стола у нас была здоровенная плаха сантиметров в 80. Нашлись и маленькие скамеечки. Меньше чем через час мы уже в полный рост предавались
гастрономическим удовольствиям[link23] :) Выпив три котелка чаю, камрады развлекались
пальбой по банкам[link24], а я поошивался окрест с фотоаппаратом. Нашел место, с которого Шишкин писал свою картину "
Утро в сосновом лесу[link25]" :) и несомненные признаки того, что карательная психиатрия в СССР не гнушалась и
электрическими мерами воздействия[link26].
Но, все хорошее рано или поздно кончается, и в 17 часов мы свернулись и покатили обратно. Погода радовала по-прежнему, ясное небо и безветрие — было тепло, как на материке. Опять проехали мимо вагончика
лесозаготовителей[link27], возле которого благоухала
великолепная помойка[link28].
Скоро мы были опять на поле. Камрад
JeBond[link2] предложил забрать измотанного перворазника, камрада
ВрагГосударства[link1] вместе с байком на машине. Предложение было принято,
велики упакованы[link29] и камрады
поехали домой[link30]. Мы же поломили дальше своим ходом, было это почти в 6 вечера.
Ехать стало труднее, все переели и перепили чаю. Вдобавок, было сделано немало остановок "для отдыха", но, как известно, отдых на природе это тоже тяжелый труд :) К этому добавлялась жара и безветрие — кто бы сказал, что сегодня в Магадане второе июня! Поэтому в подъем к Орбите большинство камрадов шло пешком. По дороге наверх я обнаружил небольшой люфт в рулевой Бомбёра — видимо недотянул при сборке. Наверху люфт устранили и поехали вниз.
Спуск к п.Снежный был ничуть не хуже спуска в противоположную сторону! Спустились очень быстро, у магазина были в 18:50, купили минералки и в 19:00 выехали в сторону города против поднявшегося к вечеру довольно сильного ветра. Однако, на Радист прибыли через 22 минуты благодаря камраду
KakanDos[link3], у которого на колесе весь этот отрезок пути висела группа :) На колесе оказалось ездить очень хорошо и легко :)
На этом мой поход закончился. В этот раз я устал больше обычного, хотя проехал 60 км. Максимальная скорость была 47 км/ч, средняя — всего 15.
Немного о грязезащите. Я специально не слишком тщательно выбирал места почище для проезда, и
порядочно загадил байк[link31] (сегодня отмывал его не меньше часа). По результатам заездов по грязи: 1) пакет на багажнике значительно эффективнее "обычного" крыла, 2) щиток на трубе тоже хорошая штука — комья грязи пролетают рядом с головой, но в нее не попадают :) Куртку стирать не пришлось.
RuinerUnleashed[link6]:
Могу лишь добавить что большие и удобные топталки с шипами просто незаменимы на ацких спусках по щебенке, рассеченой ручьями. Ноги стояли на педалях как влитые и даже не рыпались куда-то соскочить. Осталось поставить вилку, которая будет не макетом в натуральную величину, а нормальным, полноценным гасителем вибраций. Еще одна цацка под названием Crud Catcher оправдала себя абсолютно — комья грязи, вода, мелкие камушки в лицо не летели.
Цифры с велокомпа: проехал 79,47 км, в пути 5:07, средняя скорость 15,51 км/ч и максимальная 49,92 км/ч.
[link2] /Users/JeBond
[link3] /Users/KakanDos
[link4] /Users/MitYa
[link5] /Users/NeoN
[link6] /Users/RuinerUnleashed
[link7] /Users/WengerX
[link8] https://ontheroad.dmitriev.su/4images/categories.php?cat_id=44
[link9] ftp://fs-1.maglan.net/users/jbond/02-06-07/
[link10] https://ontheroad.dmitriev.su/Users/VragGosudarstva/MeinKampf
[link11] https://ontheroad.dmitriev.su/4images/details.php?image_id=651
[link12] https://ontheroad.dmitriev.su/4images/details.php?image_id=652
[link13] https://ontheroad.dmitriev.su/4images/details.php?image_id=653
[link14] https://ontheroad.dmitriev.su/4images/details.php?image_id=655
[link15] https://ontheroad.dmitriev.su/4images/details.php?image_id=658
[link16] https://ontheroad.dmitriev.su/4images/details.php?image_id=659
[link17] https://ontheroad.dmitriev.su/4images/details.php?image_id=660
[link18] https://ontheroad.dmitriev.su/4images/details.php?image_id=663
[link19] https://ontheroad.dmitriev.su/4images/details.php?image_id=666
[link20] https://ontheroad.dmitriev.su/4images/details.php?image_id=669
[link21] https://ontheroad.dmitriev.su/4images/details.php?image_id=673
[link22] https://ontheroad.dmitriev.su/4images/details.php?image_id=674
[link23] https://ontheroad.dmitriev.su/4images/details.php?image_id=675
[link24] https://ontheroad.dmitriev.su/4images/details.php?image_id=676
[link25] https://ontheroad.dmitriev.su/4images/details.php?image_id=677
[link26] https://ontheroad.dmitriev.su/4images/details.php?image_id=680
[link27] https://ontheroad.dmitriev.su/4images/details.php?image_id=681
[link28] https://ontheroad.dmitriev.su/4images/details.php?image_id=682
[link29] https://ontheroad.dmitriev.su/4images/details.php?image_id=684
[link30] https://ontheroad.dmitriev.su/NashiPokatushki/LesnajaShkola020607/files?get=www.ontheroad.maglan.ru_jebond.forced.creek_2k70602.wmv
[link31] https://ontheroad.dmitriev.su/4images/details.php?image_id=664