in progress



В зависимости от исходных условий, а именно – качества имеющегося байка, а также возможности продать старый байк.
Если в наличии хороший велосипед с достойной рамой – чем покупать новый вполне разумно апгрейдить имеющийся.
Ежу понятно, что отдельно купленная цацка будет стоить дороже, чем приобретенная в комплекте с новым велосипедом.
Но в целом на покупку нового байка денег будет потрачено больше, а вот сатисфакции по комплектующим может и не быть.
Если прибавить сюда еще и сомнительную возможность продать старый байк чтобы восполнить запасы золотых, то ИМХО прямая выгода все-же апгрейдиться.
Но вот если рама не устраивает, лучше брать новый.
КоМак


Да и раму проапгрейдить не проблема — перевесить всю комплектуху можно за несколько часов.
Я завяз в другом месте — в том, какие разряды байков стоит вообще апгрейдить, вон люди крокодилов апгрейдят :)
WengerX


Вот нашел отличное:


"Апгрейд" – это велосипедный термин, который возник около 200 лет тому в России, в день коронации Александра I. В тот день на Красной площади в Москве произошла первая демонстрация невиданной доселе техники – велосипеда. Александру понравилась машина и он выдал Артамонову, изобретателю велосипеда, 25 золотых рублей, на которые тот и осуществил первый в мире апгрейд, купил на них преключатель, произведенный на Харьковском велозаводе (ХВЗ). Артамонов был очень благодарен Императору и слово "апгрейд" как раз и является выражением этой благодарности, т.к. является первыми буквами слов "Александр Первый Государь Российский" и слова "ейд", на древнерусском означающее "меценат, спонсор".


С распостранением велосипеда по всему миру и слово это стало популярным, в частности в англоязычных странах оно транслитерировалось как "upgrade" и приобрело гораздо более широкий смысл.


Так давайте же разберемся, что это такое. Некоторые ошибочно полагают, что апгрейд это замена плохих частей велосипеда на хорошие. Нет! Это в корне не верно! Такая операция называется прозаическим словом "РЕМОНТ". "Апгред" же это замена хороших узлов велосипеда на, опять же, хорошие, но более дорогие.


Для чего же байкеры это делают?


95% байкеров делают апгрейд потому что:


1. Этой штуки нет ни у кого.
2. Эта штука есть у друга Коли.
3. Эта штука есть у всех.
4. Не хотят выглядеть "чайником".
5. Хотят выглядеть круче всех.
6. Хотят нравиться девушкам.
7. Хотят нравиться юношам.
8. Думают, что будут ездить быстрее.
9. Поверили рекламе.
10. Получают кайф от этих железячек.
11. Во всем признают только лучшее.


Остальные 5% делают это потому, что уровень мастерства вырос настолько, что потребовалось установить оборудование более высокого класса для дальнейшего совершенствования.


автор Артем Горев, взято тут :)