Как известно фара – штука предельно нужная.
Вместе с нем и не дешевая, если речь идет о заводском дивайсе.
Велофара породистая обладает одним существенным достоинством – ее легко отделить и присовокупить к креплению, которое ставится на руль. Достоинство хорошее, но в условиях дефицита средств...
Вобщем представляю самодельную фару на базе кетайского, светодиодного, водонепроницаемого, фонарика.
Такие фонарики продаются в фотомагазинах города, и стоят около 250 рублей.
Его достоинство – три светодиода (неплохой свет) и присущая светодиодам экономичность. Иллюстрацией экономичности этого фонарика может послужить история моего: конкретно этот фонарик был куплен в апреле прошлого года, и батарейки были заменены в первый раз только сегодня. Заменены на всякий случай. Старые еще сносно работали.
Батарейки три, маленькие пальчиковые.
На руль крепится с помощью хомутов и резиновых прокладок под хомуты.
Итого, для изготовления велофары из фонарика нужно:
1. Собссно фонарик. Он должен быть на нескольких светодиодах, и давать мощный рассеяный луч света. Тот что на снимке был сравнен с многими, лучшего я не нашел.
2. Два хомута. Размеры нужно выбирать на глаз, имея в руках фонарик.
3. Полоска тонкой резины (но не совсем тонкой).
4. Минут 15 свободного времени.
В итоге получим это:

Дивайс неснимаемый, зато светит :)


Для определения пригодности дивайса вчера выехал на покатуху по темным местам.
Констатирую, фара светит ровно настолько, чтобы осознать что с ней – лучше чем без нее.
Высокую скорость держать не рекомендуется, поскольку она не настолько мощна, чтобы освещать на расстоянии, достаточном для маневра при быстрой езде.
Вобщем классическое подтверждение мудрости пословицы "За неимением горничной следует вступить в интимную близость с дворником".


Решил усовершенствовать фару.
Итого, позвольте представить. Двухствольная фара "Превед".