Фарш-бросок 9 мая

Грандиозно (и вдобавок много) покатались, щас все напишем. Ездили камрады RuinerUnleashed, KakanDos, LuoravetlaN, WengerX. Проехали под 80км по маршруту город – Радист – Снежный – Снежная Долина – родник (еще замерзший) на 27км – опять Снежный – Радист – Стрелка на Пионерном – город.

Фотографии в галерее.

Трек похода:

Отчеты

WengerX:
ну в общем все было так: я выехал из Радиста сразу после нанесения нескольких стыковочных звонков камрадам, а также дважды вернувшись — за очками, и чтобы смазать цепь :) Окончательный выезд состоялся в 09:40. Ехал не торопясь, однако хорошо помогал попутный ветерок. Через 8 минут был на Дукче, в темпе въехал в подъем у Аммональной, на автобусной остановке возле городской свалки остановился отзвониться камрадам — с целью уточнить место встречи. Выяснилось, что камрады уже заезжают в подъем на 4км. Я немедленно поехал им навстречу, и наша группа воссоединилась на 6км через несколько минут.

Оттуда мы сразу поехали от города по трассе. Погода была хорошая, солнце ощутимо жарило, и хотя дымка не давала прямым лучам попадать к земле — было очень тепло. Мы быстро доехали до перекрестка, где пост ГАИ, и недолго думая продолжили путь в пампасы — прямо. Заправили емкости водой на Радисте.

Следующим пунктом был пос. Снежный — там мы покрутились на пятачке перед ДК, и там я в первый раз убрался в мягкий сугроб, не успев выстегнуться из контактных педалей :) С серьезным видом обсудив полную невозможность проехать оттуда в сторону Снежной Долины напрямую, не выезжая на основную трассу ("да тут на вездеходе не проедешь!!"), мы, не сговариваясь, поехали именно по этому проселку :) Местами было очень грязно, глубоченные лужи, дно которых представляет из себя гладкий лед. Местами велики тащили на руках. Ехать там на контактах надо очень технично! Видели парашютистов, прыгающих с вертолета в районе перекрестка, но сфотать не удалось — техника не та...

Канава, наполненная грязью, оказалась не шибко длинной — пару километров, и мы вскоре выехали на автобан. Доехав до Снежной Долины, помотались по поселку и окрестностям. Через каждые 10 метров прямо вдоль обочин стояли машины, народ жарил шашлыки и закусывал. Видели камрада TiPavel с семьей. После краткого совещания поехали обратно. Недалеко от того места, где мы выехали с проселка, ненадолго остановились перекусить и уничтожили почти все взятые припасы.

Подкрепившись, продолжили путь до перекрестка. На перекрестке свернули налево — согласно плану, собирались доехать до 30го километра. Однако сильный встречный ветер не дал нам добраться дальше 27го км — мы с трудом осилили этот подъем. Посовещавшись, решили ехать назад. Ветер превратился в попутный, ехать стало очень легко! Например в подъем после моста через Дукчу (у Снежного) я легко въехал со скоростью 30 км/ч. Все же ветер — это сила.

Доехали до Радиста, опять заправились водой. Городские камрады решили ехать домой через объездную и Пионерный, я составил им компанию до стрелки. На объездной дороге подвеске досталось работы, разбита она основательно. Кстати народ с шашлыками видели и по основной, и по объездной — 9 мая праздновали все! Еще на объездной нам повстречалась стая зобачек, которых издали можно было спутать с телятами, но обошлось без проблем.

На стрелке у одноименной шашлычки мы попрощались. Камрады поехали в город, а я развернулся и покатил домой (кстати, встречный ветер именно на этом участке был наиболее сильным, или я уже устал просто... Ехать было реально тяжко).

По сравнению с аналогичным днем прошлого года налицо большой прогресс, вот это уже можно назвать фарш-броском :) Оттянулись и загорели. Кто не поехал, сам виноват :)

Цифры с моего велокомпа: пробег 77,6 км, 282 минуты в пути, макс. скорость 51 км/ч, средняя 16,5 км/ч.

LuoravetlaN:
Действительно покатушка удалась на славу...

WengerX достаточно полно описал наш путь.. потому лишь чуток от себя добавлю...

9 мая с 9:00 утра внадежде найти спутников на прогулку на природу обзванил немало знакомых. Все то на шашлыки собрались.. то работой заняты. Везде отказ =( С горя решил позвонить камраду RuinerUnleashed и позвать его с собаком погулять, а он мне сразу в трубку: "ты решил с нами поехать?". Так я узнал и предстоящей покатушке. На сборы мне отвели 15 минут, в течение которых двух камрадов успел запечатлить ВрагГосударства =).

Второй мой выезд в этом году. Эти 70 с небольшим километров даль не особенно легко, особенно в сторону от города, где весь путь ветер в харю =/

В пути с белой завистью смотрел как WengerX делает меня на максимальных скоростях на своем Bombere =) Хорошо хоть от остальных я не отставал =) На 27 км Дима все порывался продолжить путь дальше против ветра и добраться таки до 30 км и посмотреть на пресловутую дорогу, по которой будет один из летних маршрутов. Но никто больше не согласился на насилие своего организма ( у меня например ноги к тому времени просто отваливались) и все дружно развернулись и поехали обратно, практически не останавливаясь.. потому как катить и правда было очень приятно... большинство пути по прямой или с горки... ветер в спину подгоняет...

На Снежке я умудрился остановиться и конфисковать у бабульки приличный пучок редиски =) который сегодня с громадным удовльствием и сЪем =)

По пути от пионерного до города потеряли камрада KakanDos который практически сразу отзвонился и сказал, что свернул домой по кротчайшему пути (ну его то можно понять... очень сочувствую его жопе =) первый раз за много лет и сразу такой велопробег =))

Проезжая по городу меня с RuinerUnleashed преследовали множественные взгляды празднующих горожан... хочу заметить завистливые взгляды =) А разве им кто-то мешает вместо распития спиртного тоже кататься? ;-)\

Расстались с Саней у АМО. Проехал оставшийся путь до дома медленно крутя педали... наслаждаясь последними секундами крутения педалей в тот день =)

Всем огромное спасибо, что взяли меня и подождали =) И удаче, что не покинула меня в тот момент =)

P.s. фотки будут переданы Диме и размещены лучшие на его усмотрение.