Покатушка на Колчаковский 15.07.2007


Участвовали камрады: AlexHorse, Наташа, DvK, LuisFigo, Александр, AyaLe, Максим, WengerX


Ночью-утром прошел сильный дождь, и в 10 засияло солнце. Созвонившись с камрадами, к 11 часам я вышел к гаражу с сумкой (рюкзак в этот раз брать не стал), в которой лежал котелок, припасы к чаю, банка тушенки и на всякий случай дождевик. Через пять минут к гаражу подъехал камрад DvK, и в 11:20 мы выдвинулись по трассе навстречу основной группе камрадов, которые собирались у автовокзала.



Встреча произошла в районе 8км трассы. Перезнакомившись с новенькими, двинули к посту ГАИ, а оттуда на Ольский перевал. Дорога хреновая, плохо отгрейдерована, зато влажная из-за дождя — поэтому совсем не было пыли от машин.


Довольно быстро добравшись до макушки перевала (было примерно 12:40), мы решили двигать на Черный ключ. Памятуя о наличии шлагбаума с охраной, поехали в объезд — через котельную обсерватории (?). Однако, нас спалили тамошние зобачки и прибежала охрана в количестве двух человек, которая популярно объяснила, что за шлагбаумом начинаются частные владения магаданской ТЭЦ, проезд без спецпропусков запрещен и т.п. Наши доводы о том, что нам не нужно на базу отдыха, а только проехать по дороге до моря не возымели действия. Пришлось ретироваться, по пути рассуждая о том, сколько же лишку уважаемые граждане с ТЭЦ заложили в тарифы на тепло и электроэнергию, что им хватает на покупку сотен гектаров земли и ее охрану от рядовых граждан РФ (т.е. потребителей их же услуг), да еще с привлечением ментов? Также интересен компетентный ответ на вопрос о правомерности таких действий.



Делать нечего, и мы поехали на Колчаковский. Погода была отличная, вовсю светило солнце, дорога была влажной после дождя, однако больших луж на ней почти не было. Приехав к морю (только-только начинался отлив), обнаружили весьма небольшое количество машин и людей и вялотекущую рыбалку на лицензионные сетки (за два часа никто не вытащил рыбы из моря). Мы же, насобирав дров, развели костерок, отлично пообедали и попили чаю.




Повялившись на солнце, в половине пятого собрались и покатили обратно. Доехав до ольской трассы, которая уже просохла и машины поднимали на ней неслабую пыль, решили ехать по "старой" ольской. В основном песчаная, эта дорога во влажном состоянии была особенно тяжела для езды. Положение усугублял плотный обед, палящее солнце и полное отсутствие ветра из-за густо растущих по обочинам кустов — так что бОльшую часть пути до перевала мы прошли пешком.



Наверху перевала произошло следующее событие: некий таксист, ехавший со стороны Олы, щедро окатил грязью всю нашу группу из лужи, пронесясь мимо на скорости не меньше 80 км/ч. Таксиста-водителя автомобиля Toyota Vista темно-синего цвета в кузове SV32, госномер 367 камрады-велосипедисты настоятельно просят быть осторожнее и не выезжать на улицы без крайней нужды. А то мало ли что.



Спустившись с перевала (правая сторона дороги оказалась еще хуже — многочисленные промоины), мы разделились на две группы — одна поехала по домам в город, вторая — ко мне в гараж для разборок с байками. Кстати на спуске я поймал камень в лицо из-под встречного Крауна — камрады, очки для езды по грунтовкам обязательны, да и на асфальте может прилететь!



На этом покатушка и закончилась. Покатались, познакомились с новыми камрадами, поковырялись в железках — день прошел отлично!