Дроческоп

Впервые прокатился на ярком представителе легендарного велосипеда – ашанобайк! Называется он Dragster Laser

Классическая для макетов дяди Ляо Y-образная рама из чугуниевых труб сечения «невероятной понтовости» с расположением кареточного узла на задней подвеске.

Шатуны стальные запечатанные в пластмассу (фото 2), каретка разборная, педали пластмассовые. Рулевая колонка 1" – имитация под A-Head со стальным выносом покрашенным под покрытие алюминия, руль в том же духе. Тормоза типа V-Brake c устаревшим креплением колодок , на том же фото обратите внимание на грязевой просвет между покрышкой и пером – его практически нет. А также на покрышку. Не узнаете? Да это же Schwalbe Ice Spiker! Только почему-то на месте шипов дырки, да и называется оно – Chao Yang Hang Zhou Дядя Ляо хитрый, дядя станок списанный купил 7-скоростная трещотка и переключатель очень похожи на знаменитые Shimano Tourney MF-TZ07 и RD-TY22, но никаких опознавательных знаков на них нет. Что меня приятно удивило в этом макете так это мощный (и ессно тяжелый) двойной Alu 6061 обод. На фоне остальной раздолбаности велосипеда (об этом чуть ниже) на нем нет ни единого намека на восьмерку и даже малейшего биения, бокового или радиального Подвеска данного двухколесного механизма не является амортизационной, в ней нет никаких демпферов и устройств для гашения колебаний, его "амортизаторы" это фактически пружинки на штоках распирающие рычаги О их работе чуть позже.
Вес сего чудища китайского велопрома представляется около 19 кг.


Замеченные неисправности. Вилка люфтит в штоках, но при этом вполне свободно прожимается (в отличие от 3 летных б/у эластомерок RST) Втулка переднего колеса ацки люфтит, каретка люфтит (но это все от лени хозяина). Маятник подвески на удивление сидит в шарнире жестко и почти не болтается. Колесо стоит ровно Задний переключатель не умеет закидывать на 1 звезду, передний на 3 и похоже патологически, не настраиваемо. Пробег на момент осмотра неизвестен.


С позволения хозяина проехать на нем удалось немного, около 1 км. Впечатления такие. При посадке подвеска подомной (78кг) не прожимается вообще. Вызвать эффект раскачки от педалирования не удалось. Возможно задняя пружина подклинивает + вкручивать очень неудобно, седло низко. Вставать на педали, меня не радовала перспектива заниматься ремонтом оторвавшихся оных Зато на кочковатом расколбасе проявилась вся натура двухподвесочности. А это забавно и приятно и не группироваться, не привставать на педалях перед каждой кочкой Но эйфория прошла очень быстро, когда разогнался по этой же дорожке чуть быстрее. Помните про отсутствие демпферов? Иногда на скорости раскачка подвески попадает в какой-то резонанс с кочками, колебания усиливаются, и велосипед буквально как козел выкидывает тебя с седла Колесо отрывается от земли и задний «амортизатор» с грохотом долбит штоком по тому месту в корпусе, где должен стоять буфер (пружина) на вытягивание. При распущенной пружине или под более тяжелым байкером надо полагать эта конструкция также красочно будет пробиваться с нехилыми ударами по заду
Отдельное слово про управляемость. Удивительно, но ее вообще нет! Хуже чем на Украине с загнутой вилкой. Даже на небольших скоростях (16-18 км/ч) велосипед всяко сопротивляется вхождению в повороты, наклоняется и пытается выкинуть тебя за радиус. Возможно причина в нарушенной развесовке, толстенной чугунине-раме на высоте руля.
Про накат думаю, комментарии излишни?


©тырено тут