Решил познать сущность подседельного телескопического штыря.
Для это я его разобрал:

Это было сложно.
Устроен дивайс так:

Разбирается снизу. Для того чтобы извлечь шайбу пришлось накачать насос, и она вылетела оттуда как пуля, отрикошетив от всех четырех стен. К щастью непомялась.
Во внутренности было обнаружено всякое гуано черного цвета, которое я вымыл вэдэхой.
Буду смазывать вилочным маслом.
Вот.
Да, забыл добавить.
Конструкция такого штыря порочная.
Связано это с тем, что движется верхняя часть детали. Масло стекает на шайбу, и верхний шток движется практически по суху.


 
  1. Интересно!
    От длины "трубы, которая держит шайбу штобы не елозило" по чертежу зависит рабочий ход штыря. Получается, можно проапгрейдить штырь, увеличив его ход! Если при этом немного сбросить давление в воздушной камере, по плюшевости работы получится практически полный аналог параллелограммного Cane Creek за кучу баксов.
  2. К сожалению там все зависит от хода хреновины, которая ходит туда-сюда. Труба, которая держит шайбу, уже укорочена настолько, что в собраном виде без давления штырь прожимается до упора в внешний корпус.
  3. А. Это усложняет апгрейд. Но не делает его невозможным! Только, придется токаря привлекать :)





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку