Как известно, отважным велосипедистам чужда гносеологическая пассивность. В ситуациях, когда многие люди застывают, отчаявшись побороть мрак незнания и пелену заблуждения, отважные велосипедисты удваивают, утраивают усилия в познании мира и сути вещей.
В рамках исследования работы вилки выского давления на закритических режимах недавно было подготовлено письмо руководству фирмы SRAM, в числе брендов которой Rock Shox и Avid. Стилистическую, лингвистическую и семантическую обработку письма произвел камрад WengerX.
Вот письмо:
Hello!
I'm want to buy suspension fork Rock Shox Reba Race 2007 (exactly this
model).
My weight is 120 kg.
How much safe riding on Reba Race for person of my weight?
What maximal weight of the rider for this fork?
Thanks!


В переводе сия эпистола звучит так:
Превед!
Я – хотят купить Гонку Шокса Ребы Скалы вилки приостановки 2007 (точно эта модель). Мой вес – 120 кг. Сколько безопасной поездки на Ребе Рас для человека моего веса? Какой максимальный вес наездника для этой вилки? Жанкуйте!


Письмо произвело переполох в фирме SRAM. Не каждый день отважные велосипедисты обращаются к производителям велооборудования. После ряда совещаний (9 широких и 4 узких), рабочих встреч и дерзких экспериментов фирма написала тщательно взвешенный и осторожный ответ, который я получил спустя двуа дня:
Hello, and thank you for your inquiry.
The recommended air pressure for the Reba fork for a rider above 90kg is 135-150psi. The maximum air pressure allowed for this fork is 150psi- you should not exceed it. We do not have a maximum rider weight for this fork, but do be sure not to exceed 150psi.
Regards,
Brook Fowler
Dealer Service
SRAM Corporation
800.346.2928


Перевод:
Рекомендованное давление воздуха для вилки Ребы для наездника выше 90 кг 135-150psi. Максимальное давление воздуха учитывало эту вилку – 150psi-, Вы не должны превысить это. Мы не имеем максимального веса наездника для этой вилки, но убеждаемся, что не превысили 150psi.


Вот.


 
  1. Надо же, отвечают, и довольно быстро. Это хорошо. Некоторые другие вилочные конторы (не будем показывать пальцами) за фиговую работу с письмами ругают...

    А ответ и вправду уклончивый :) Насчет макс. веса — врут, должны быть у них данные, я думаю — они ж ее сначала рассчитывали (а при этом по-любому закладывается вес нагрузки), а потом может быть еще и испытывали — на разрушение там и т.д.
  2. Как знаток английского дилекта сообщаю:
    Фраза "How much safe riding on Reba Race for person of my weight?" Должна звучать так: "How long can a rider of my weight use this fork?" (заметил что этот вопрос остался неотвеченным, наверное потому что непонятым)
    В фразе "What maximal weight of the rider for this fork?" после What должно стоять "is the"
    В ответе фраза "The maximum air pressure allowed for this fork is 150psi- you should not exceed it" корректно переводится так: Максимально допустимое давление в вилке без нагрузки 150psi его нельзя превышать.
    Дальше фраза "We do not have a maximum rider weight for this fork, but do be sure not to exceed 150psi." переводится так: У нас нет значения веса байкера соответсвующего максимальному для этой вилки, важно не превышать значение давления без нагрузки в 150 psi.

    Обращайтесь господа!
  3. Накачал ее на 150 псов. Попытался продавить. Около четверти хода если кратковременно навалиться всей тушей. Думаю для покатух буду качать ее еще меньше. Трудно представить как можно ее пробить, но таки можно :) Это какой-нить нехилый дропчик с приземлением на переднее колесо. Вобщем буду ее ушатывать :)
  4. Может манометр на насосе таки брешет? Или клинит ее без масла-то :)

    Щас попробовал — прыгая без особого фанатизма пузом на рекона, продавливаю его не меньше чем на 70-80% хода. Давление тама около 110psi, ну на мой вес то есть как раз.

    ЗЫ. После нескольких мощных прожатий явственно запахло маслом :)
  5. Почему без масла? То масло что вытекло из вилки в кастрюльку я слил обратно. Конечно, некоторое количество оного осталось на стенках сосуда, да и пролил парочку милиграмм, но масло там таки есть.
    Как я хочу лета!
  6. Не только наличие масла "вообще" важно, но и его правильный уровень! (тут назидательно поднятый палец)

    Прожим на треть — как-то ИМХО совсем мало.
    1) В негативе есть воздух?
    2) Положи на шток деревяшку довольно большую и на нее пузом прыгай :) может побольше прожмется. У меня-то руль прикручен с выносом :)
    3) Манометр надо блин поверить. Хотя бы мой с твоим сравнить.
    4) Как насчет в эти выходные на бухту? Хрен с ними пока, с вилками :)
  7. 1. Треть давления позитивной
    2. Пробую
    3. Давай
    4. Давай (насоссо прихвати, замерим. Сразу предупреждаю, правильное давление у моего!) :)
  8. Одел на шток седло и сел, попытался кратковременно побалансировать без ног. Продавил примерно наполовину (чуть меньше чем наполовину, смотрел по маслянным отметкам на ногах).





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку