Сегодня состоялся первый перебор вилки (RS Reba Race) на территории Магаданской области.
Руководил процессом я.
Непосредственно разбирал я.
На постоянной связи (по асе) в ЦУП находился камрад WengerX, который давал советы, подбадривал и всяко дистанционно содействовал.
По итогам разборки могу констатировать, что перебрать вилку – легко, при наличии инструментов и прямых рук.
Поскольку нужных инструментов у меня не было, денег на их покупку пока тоже нет, а внезапно нахлынувшая необратимая тяга вилку таки разобрать не могла быть сдержана, переборка была не такой гламурной. Появилась одна коцка на короне (от разводного ключа. Нужна головка на 24 и рычаг. А я на этом деле экономил...). Ну да коцки украшают вилку как серьги женщин.
В результате переборки была удалена проставка, ограничивающая ход вилки 100 мм. Ныне ход вилки составляет 115 мм, что добавит ей плюшевости.
Осмотр внутренностей вилки наконец развеял туман в понимании назначения негативной камеры вилки.
Негативная камера помогает минимизировать усилия, потребные для "сдвига" поршня. Чем больше давление в негативной камере, тем плюшевее вилка. И наборот.
Инженерам рокшокса однозначный зачот. Плюшевость вилки обещает быть фантастической, в полном соответствии с отзывами авторитетных велоэкспертов в солидной велопериодике.
Теперь нужно купить масла.
Масло буду покупать обязательно.
Если кто жаждет совета по переборке вилки – может смело обращаться ко мне за помощью.
-
Comment 1394Фотки — где?
- WengerX
- 11.01.2007 01:36
-
Фоток нет и не будет.
- КоМак
- 11.01.2007 03:21
-
ИМХО негативная камера "пробиться" (то есть уменьшить свой объем) от наезда на кочку или камешек не может, так как воздух в ней "давит" на байк снизу, именно с той стороны, где случаются эти кочки и камешки и при наезде на кочку негативная пружина наоборот расширяется. Все неровности дороги — и большие и малые — съедает, сжимаясь, основная ("позитивная") пружина. Негативная камера нужна в основном для создания как бы прелоада основной пружины, но со знаком "минус" — для того, чтобы уменьшить усилие её страгивания с места на малых неровностях. Установкой нужного давления в негативной камере теоретически можно обеспечить нулевое усилие страгивания и отработку неровностей размером с песчинку :) Конечно, если бы не было сил трения и инерции веса.
- WengerX
- 11.01.2007 03:38
-
- WengerX
- 11.01.2007 03:38
-
Вопрос был ожидаем :)
Как только кто-нить из камрадов купит себе по крайней мере одну такую вилку (т.е. появится реальная польза с этих фотографий) будут и фотки, и может даже видео.
Но пока я один счастливец.
Следовательно – фотки не нужны :)- КоМак
- 11.01.2007 04:15
-
По подвеске. Давно уже видел документальный фильм как инженеры фильмы Даймлер Крайслер решали проблему обработки подвеской мелочи и крупняка. Долго они башку ломали, ибо требования были серьезные – достигнуть того, чтобы подвеска глотала и мелочь и крупняк. Если подвеска для крупняка – ее будет трясти на мелочи, ибо мелочь она будет передавать на уровне "как есть". Если же подвеска для мелочи – будет постоянно пробивать крупняком. В итоге они придумали дикую фичу, тот самый первый уровень подвески.
В моем тексте "пробиться" означает что негативная камера сокращает объем до предельных величин, выбирая запас хода. Там, кстати, есть клапан. Если в ней будет избыточное давление, оно перейдет в позитивную камеру.- КоМак
- 11.01.2007 04:21
-
>Но пока я один счастливец.
Ну, сайт-то в инете торчит. Я думал, может кто зайдет, почитает :) Как мы ходим, по другим форумам.- WengerX
- 11.01.2007 05:00
-
Только что облапал вилку в очередной раз. Глянул свежим глазом – еп, она стала такая злючая на 115! Очень лихо выглядит, так и провоцирует прокрутить на ней нехилый дистанс :)
Блин, я люблю свою вилку! :) :)- КоМак
- 11.01.2007 10:18
-
А масла-то хватило для того чтоб собрать по мануалу? Или ты на ней щас катать и вообще сжимать не будешь, а подождешь масла и переберешь уже "по-настоящему"? :)
И, сколько щас миллиметров от края короны до края штанов, по ноге если померить, на полностью разжатой?- WengerX
- 11.01.2007 11:14
-
120 мм
Масла не хватило. Его вообще нужно менять, ибо в нем наличествуют подозрительные сгустки.
Так что буду покупать масло обязательно вместе с двухкратным комплектом сальников. Ту и тогда по-настоящему переберу :)- КоМак
- 11.01.2007 12:28
-
А сальники нашел уже?
На чайне ребовских нету. А похожие наборы резинок на другие вилки начинаются с 40 баксов!!!- WengerX
- 11.01.2007 12:35
-
Олег обещал на чейне найти.
Или в веломире. Вобщем где-нить разыщет.- КоМак
- 11.01.2007 13:23
-
Вообще-то да, есть на чейне всякое для РШ вилок. Я видать не туда посмотрел в первый раз.
И цены не от 40, а примерно от 20 баксов! Даром. Короче, все ок :)- WengerX
- 11.01.2007 13:54
-
У тебя сохранился линк на эти цацки? У меня неважно с английским, и я не разберусь в каком разделе их искать. Плиииииз!
- КоМак
- 12.01.2007 12:27
-
Наборы сальников
http://www.chainreactioncycles[..].aspx?CategoryID=620
Башинги
http://www.chainreactioncycles[..].aspx?CategoryID=616
Ну и слева смотри — Forks spares — есть еще несколько категорий запцацек для вилок, включая новые наклейки :)- WengerX
- 12.01.2007 13:52
-
Оки, спасибо Дима! Возбуждает. Нужно будет купить таких наборов поболе
- КоМак
- 12.01.2007 14:05
-
а что это у нас за херь здесь завелась?
- DvK
- 14.07.2007 09:50
-
Спамботы. Чувствую, скоро придется каменты анонимные закрывать из-за них...
- WengerX
- 14.07.2007 11:05
-
Вчера нечаянно и внезапно купил "Черного Ястреба". Вроде как четвертые руки уже. Подзапустили его, на днях поеду к Дв К? купить, наконец-то масла в нее. Похоже на ней так и ездили.
Дима (ы), может у тебя, как мотоциклиста, есть 150 гр вилочного мотюля с вязкостью 5?- TiPavel
- 30.04.2013 03:02