План такой:
Летом, собрамшись в устойчивое боевое звено, на транспорте (возможно общественном, может просто в складчину наймем микроавтобус) добираемся до смычки основной и тенькинской трассы, что за Сусуманом.
Начинаем движение по тенькинской трассе в сторону Магадана, любуемся видами с перевалов (Гаврюшка и Лашхалах мне особенно нравятся). Думаю за неделю уложимся. С Палатки можно будет эвакуироваться на автобусе.
Ночуем в палатках. Питаемся консервами и дичью. Вобщем хорошо проводим время.
Обсудим?


Если хватит здоровья доехать до Палатки, там до дому уже будет рукой подать и без автобусов :)
По теме:
1) надо сначала съездить в менее протяженный поход, тоже по трассе. Чтобы уяснить специфику.
2) надо очень тщательно подойти к вопросу подбора личного состава, т.к. ехать долго и возможно местами будет муторно.
3) надо очень тщательно подойти к вопросу экипа и развесовки. Т.е. приготовить порядком бабла на путную экипировку — которая должна у всех участников быть примерно на одном уровне.
4) надо выяснить обстановку с наличием населенных пунктов и расстояниями между ними, наличием в них лабазов/столовок.
5) крема и жратвы надо взять конечно побольше :)
WengerX


Update.
Вот тут спутниковый снимок вдоль Тенькинской трассы (jpeg около 3Мб, все кроме собственно трассы выкинуто). На трассу наложен трек и обозначены поселки, которые есть на карте образца 80-90х годов. Длина трека от Сусумана до Палатки 510км, однако в реале за счет поворотов и подъемов-спусков (а их там хватает) надо добавить процентов 15, поэтому расстояние на самом деле, надо думать, километров 580.


Расстановка по дистанциям между поселками и сведения о них на данный момент такие:

Населенный пункт Отметка расстояния, км  Магазин Столовая
Сусуман 0 + +
Холодный 16
Большевик 40
Аян-Юрях 86
Дорожный 179
Кулу 193 +
Омчак 239 +
Транспортный 268
Нелькоба 315
Усть-Омчуг 380 + +
Мукульчан 463
Мадаун 506 +
Палатка 586 + +

Зачеркнутые названия населенных пунктов — источники утверждают, это артели, и сомнительно, чтобы там что-то было.


Update. Нашлась карта дорог области с нанесенными перевалами и обозначениями расстояний (лежит на FTP в /pub/ontheroad/maps/misc/avtotrassa.jpg). На ее базе изготовлена новая таблица:

Место Отметка в км Примечание
Сусуман 0 магазин, столовая
Поворот на Тенькинскую трассу 43
пер. Лашхалах 56 1050м
Аян-Юрях 78 ночевка
пер. Гаврюшка 92 1181,2м
Матрайбыт (?) 110
поворот на Гвардеец 149 Гвардеец — 6км на запад
Дорожный 162 ночевка
Кулу 173 магазин
пер. Кулинский 197 1183,9м
Омчак 215 магазин дневка
пр.им.Гастелло 228 по крайней мере, там есть автобусная остановка
Транспортный 237 тоже есть автобусная остановка
Нелькоба 278 и тут автобусная остановка. ночевка
перевал 297 874,4м
пионерлагерь 320
Усть-Омчуг 336 магазин, столовая
Чалбухан 343 ночевка
Наледный 349
дист. 141 км  376
перевал 387 1150,7м
Мукульчан 409 ночевка
перевал 431 819,9м
Мадаун 446 магазин
дист. Дондычан 472 ночевка
пер. Гусакова 474 987,5м
Н.Палатка 516 магазины, кафе, 83км до Магадана!
Стекольный 531 ночевка
Магадан 599 все и сразу...

Итого 7 перевалов общей высотой в семь с лишним километров (прошедший этот маршрут может считать, что он заехал на байке на какой-нибудь семитысячник типа пика Победы). Также видно, что общая длина пути по рассчитанному ранее треку (510км) очень близка к указанной на этой карте (516км) — поэтому можно считать ее точной. Непонятно только, куда девался Кулу вместе с магазином :)


Очередной update: Кулу нашелся, насчет магазина в нем вопрос открыт. Также нашлась еще одна карта автодорог, по ней последняя таблица существенно дополнена. В "примечаниях" расставлены ночевки, общим количеством 9 штук. Маршрут продолжен до Магадана и удлинен на день, ибо одно дело — поход Сусуман-Магадан, и совсем другое Сусуман-Палатка...


Недалеко от Омчака (3км на запад) есть п.им.Матросова — туда ходит автобус из Магадана. Выходит из Матросова по СР, ПТ, ВС в 20:00. Билет стоит 900р, багаж 65р место. Запасной вариант схода, если что.


Билет на автобус Магадан-Сусуман стоит 850р, место багажа — 50р. Рейсы ежедневные, отправка в 9:30 от автовокзала.


Таблицу нужно дополнить актуальными сведениями о населенных пунктах, самое главное — есть ли там магазин/столовка. Если у кого из камрадов есть надежные сведения насчет этого — прошу отписать в каменты.


Камрад VsaTer опубликовал фотографии тенькинской трассы из личного фотоархива — втыкайте. Есть шанс увидеть это своими глазами!


Доступ запрещён!/Подготовка К Походу


 
Комментарии
  1. Неужели шинели в колеса заматывались??
  2. кстати ...
    а кто-нибудь слышал о велопробеге в 2004 году из Магадана в Москву да еще и зимой?
    • DvK
    • 28.05.2007 15:48
  3. не знаю даже... может это "баян"
    вот ссылочка кому интересно
    http://www.vancouvertomoscow.r[..]interviewwithgod.swf
    • DvK
    • 28.05.2007 15:52
  4. Да в общем то, велосипедом по Теньке – нового нет в этом ничего. Есть магаданцы (до сих пор в городе) кто так катались и в отпуск "на материк" (насколько далеко на тот самый материк – не в курсе).
    Зимние маршруты – тоже не редкость. Самый недавний – Велопоход «Полюс холода – 2005» (Якутский велоклуб). До этого – "Полюс Холода 2004" (Бивак Экстрим, Илья Гуревич и Ко) С Якутии на Томтор по Хандыгинской трассе.

    Но выше названная ссылка – жесть полная. Слышу про эту экспедицию впервые. Может и "баян". Надо в инете рыться, смотреть упоминания на более известных, общепризнаных ресурсах путешествий. Если эта авентура была успешно завершена, то информации много должно быть в соотв источниках.

    TiPavel
    • Гость
    • 29.05.2007 01:08
  5. "Этот этап Колин и Тим преодолевали на велосипедах. Каждый нес на себе по 140 фунтов (63,5 кг) снаряжения. На этом этапе команда преодолевает по 120 км в день" — вообще поверить не могу, с учетом того что "Дикие животные, крутые подъемы и спуски по дороге, тяжелая ноша за спиной, высокая температура воздуха – вот то, что составляло их день". С крутыми подъемами и спусками и заплечным рюком в 63кг и 20км проехать сложно. Что-то тут не то :)
  6. Это описывался гладкоасфальтированный участок пути. В принципе, возможно. Про заплечность их рюкзаков упоминаний нет.
    Но некоторая эксгибионизация романтической компоненты – присутствует, на технический отчет о путешествии, этот рассказ претендовать не может. Если кто-то найдет их официальный отчет – сообщайте.
    • Гость
    • 29.05.2007 01:36
  7. Грамотный человек никогда не скажет про рюк-велоштаны, что он "за спиной". Тем более, что при грузе в 63кг весь его вес сзади не разместишь, вел будет переворачиваться, надо спереди тоже мастрячить багажник (я пробовал возить около 25-30кг — уже здорово неудобно).

    А неграмотным рассказчикам веры нет! :) Они могут такого "нечаянно" нарассказывать :)
  8. http://www.vancouvertovancouver.com/journey.php — вот кажется про это путешествие сайт. Видно, что в Магадане они не были — русский источник фтопку :)
    • WengerX
    • 29.05.2007 01:47
    • 29.05.2007 01:48 исправлен
  9. ...писал какой-нить журналюга, в популярном изложении. Можно ко многому придраться, помимо "на себе/за спиной" или "Нес/вез" и т.д. не суть важно это все. ...могли быть и передние багажники. Так что – только "официальный" отчет внесет ясность

    ...кстати, о дневных пробегах, весе поклажки и морозах: в "современное время" первое велопутешествие зимой с Тынды на Оймякон (2200 км, 50 дней, вес умалчивается, но можно предположить его, исходя из реалий зимнего похода) – Конюхов Павел, 1991 год

    http://www.vancouvertovancouver.com/journey.php – ну все, рабочий день потерян... пока все не перечитаю. :-) Но забегая вперед, посмотрев по-диагонали их страницу, я беру обратно слова о возможном "баяне". :-)
    • Гость
    • 29.05.2007 02:17
  10. Глянул фотка на том сайте – багажа на великах много что, спереди, что сзади. Похоже на правду:)
    • AtOm
    • 29.05.2007 02:54
  11. да уж колличество груза на фотках действительно впечатляет
    • DvK
    • 29.05.2007 04:13
  12. По асфальту куда ни шло так ехать, а по грунту — брррр...
  13. Ну все, парни, авиабилеты куплены, прилетаю в Магадан 24-го июня (воскресенье), назад возвращаюсь 9-го июля. Беру с собой минимум – байк, велорюкзак, термарест, подходящую одежду, остальное с камрадом WengerX добираем в Магадане. Ориентировачно, весь понедельник (25.06) тратим на закупку еды и подготовку к походу, а во вторник двигаем в Сусуман. Вопрос "На чем ехать в Сусуман" еще прорабатывается, неисключена поездка на междугородном автобусе.
  14. Все верно.
    На автобусе поедем в последнюю очередь :) Кстати, не забудь спальник.
    И, Виталий — выйди в асю насчет воскресенья.
  15. нда, конечно, спальник обязательно беру :)
  16. Очень рад за камрадов! :)Когда прибудут домой?
    • Гость
    • 02.07.2007 06:40
  17. Звонил JeBond с Усть-Омчуга. Они уже очень устали, ног не чувствует. С сожалением рассказывал, что его товарищи педалят сквозь поселки как ошпаренные, поэтому они мало видят достопримечательностей, только колымскую природу. Сказал, что едут с опережением в 2 дня.
    • Гость
    • 02.07.2007 06:43
  18. Мы приехали, уже час пьем пиво и сливаем фотки со всех флешек.
  19. Ай молодца
    даешь фотги....
    • DvK
    • 02.07.2007 15:53
  20. что?! Уже в городе? 8-)
  21. жесть! надо собраццо и пообщаццо, предлагаю прямо посреди недели, и не ждать выходных!
    • SerP
    • 03.07.2007 02:28
  22. Фотки, фотки, фотки, фотки.... Хде?
  23. Слов,нет,молодца ВЫ,проломили во всю прыть,и не угнатца :)
  24. Да,хочется пообщатся,услышать впечатления!
На страницу: « Пред 1, 2, 3, 4, 5





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку