Merida Industry Co. Ltd
Основана в 1972 году.
Основные производственные мощности находятся на Тайване.
Подразделения (велосипеды): Мерида Бенилюкс, Мерида Китай, Мерида Европа, Мерида Германия, Мерида Норвегия, Мерида Тайвань, Мерида Великобритания.
Основная продукция: велосипеды, изделия из магниевых сплавов (корпуса для цифровых видеокамер, ноутбуков и т.д.).
Одна из двух самых больших в мире компаний-произодителей велосипедов.
Завод Merida – первое предприятие по производству велосипедов на Тайване, которое получило международный сертификат ISO 9002 (Quality management system certificate).
Все разработки осуществляются с помощью Auto-CAD Computer System. На заводе Merida используется робототехническая система (Merida Robotwelded System) для производства рам.
Merida стала первой компанией, внедрившей автоматические сварочные линии для производства велосипедных рам, занимает одно из первых мест в мире по внедрению новейших технологий в производство велосипедов.
Каждый узел и деталь велосипеда проходит многократные испытания в лаборатории завода. Осуществляется постоянный контроль качества на всех этапах производства – от изготовления деталей до упаковки собранного велосипеда.
Любители и профессионалы велоспорта Германии, Норвегии и России подтвердили высокое качество продукции компании MERIDA на международных соревнованиях.
У фирмы есть собственная спортивная команда Multivan Merida. В активе команды бронзовая медаль чемпионата мира 2001 г., а также серебрянная и бронзовая медали Чемпионата Европы, завоеванные Сабиной Шпиц (Германия) и Ириной Калентьевой (Россия).
На снимке Ирина Калентьева:

Merida обладает блокирующим пакетом акций фирмы Specialized.


Репутация Мериды весьма неоднозначна, поскольку фирма выпускает очень разноуровневые велосипеды, от самых бюджетных до топовых, на которых катают чемпионы. В частности, на форумах можно часто встретить полемики и опросы под заголовком "Катит ли мерида", в которых высказываются диаметральные мнения. В итоге очевидна следующая картина, хулители мериды либо в прошлом катали на бюджетных моделях этой фирмы, либо пару сотен метров проезжали на "дай прокатиццо", в то время как райдеры, катающие на дорогих велосипедах этой марки, посмеиваются в усы.
В 2007 году фирма рванула с удвоенной силой, изменила дизайн рам, активно действует на рынке США.
Однако, есть и негатив. В последнее время цены за велосипеды Merida начали увеличиваться неадекватно качеству. В частности, мериду меньше чем за 23 тысячи с нормальной вилкой не купить, в то время как у Specialized велосипеды от 15 тысяч идут уже с нормальными вилками, на рамы Merida гарантия производителя полгода, в то время как на раму Specialized 3 года, на Marin 5 лет, на Cube и Wheeler пожизненная.
Если фирма в ближайшее время не одумается и не прекратит увеличивать цены, велосипеды Merida могут оказаться не так привлекательны, как были совсем недавно.

Из наших источников получен следующий комментарий:

Насчет увеличения цены на Мериду — мое обоснование такое:
1. Большинство байков обвешиваются оборудованием Shimano. Это значительно дороже, чем SRAM (и альтернативы) и порой не оправдано (втулки например ниже Deore XТ, системы ниже Deore ХТ);
2. Мерида много чего выигрывает на соревнованиях, но как только Гунн Рита Даль сменит команду, выигрывать начнет именно та самая команда :)


Кстати, вот еще негатив: Петр Ухов — гонщик веломира, за один сезон 2006 года сломал аж 3 (три) карбоновых рамы Мерида.


Из велосипедов Merida клубом опробованы следующие модели:
MATTS 90-V:

На таких откатал сезон я и камрад JudgeSlayer.
Велосипед ничем неприятным не запомнился, работает за свои деньги. Рама типа Matts-90 из средняков, тяжеловата, с удовлетворительным накатом, но зато необыкновенно крепка – ей доводилось возить по 140 кг. груза. Сам байк при этом вел себя хорошо, не ломался, за исключением того, что на заднем колесе у меня три раза срезало спицы у втулки. Это не должно удивлять, ибо я вешу 110 кг, да еще и часто езжу с грузом да по ухабистым дорогам, удивительно что колеса вообще выдерживали. Если еще учесть что я на нем умудрялся разгоняться под 70 км.ч на спусках с перевалов – байк просто мега надежный. Учитывая крайне демократичную стоимость (11000 в Мск) – отличный бюджетный велосипед.
/Ko Mak?.


MATTS TFS 500-D:


MATTS TFS 300-D:

Оба недавно приобретены камрадом AlexHorse.
Внешний вид пятисотки – неописуемо красива. Элегантная, легкая.
Думаю что AlexHorse будет более чем доволен этими меридами.
/Ko Mak?.


 
Комментарии
  1. Познавательно. А откуда информация?
    • SerP
    • 17.01.2007 12:27
  2. Из разных сетевых источников собрана.
  3. Сколько стоит эта красота с учетом приезда ее в наш город не своим ходом ? :)
  4. Какая именно красота? Пятисотка или трехсотка?
  5. все три представленных на фото красоты. мине все рнавятся :)
  6. Я не могу ответить на вопрос по поводу стоимости всех трех. Давай предметно разговаривать. Если нужны байки – можно сделать дешевле чем по официальному шаблону взаимодействия с интернет-магазинами. Но чтобы начинать просчитывать варианты нужны две вещи:
    1. однозначное желание тратить на него деньги
    2. иметь деньги в бюджете не менее 15 штуцеров на каждый байк, включая доставку.
    Я просто уже пару раз напряг человека, а покупатели съехали когда была проделана работа по поиску, подбору, откладыванию и проч. :)
    • КоМак
    • 19.01.2007 05:44
    • 19.01.2007 09:41 исправлен
  7. Na Talia?, притащить байк из Москвы стоит в районе 2,5 тыс. рублей. Это если экспресс-почтой, быстро (дня три) и относительно надежно (у меня только одну посылку раз разворовали в СПСР, и то не с велосипедом). При этом велик будет слегка разобран, ну скажем так, в 20-тиминутной готовности к езде :)

    А вот стоимость самого байка функция многих переменных, особенно если совместить процесс покупки и апгрейда (это выгодно). Ну и конечно расходы людей, которые собирают-отправляют – могут отдельной статьей идти, могут быть в цену вбиты, как например в интернет-магазинах...

    Как говорит камрад КоМак, спрашивай предметнее. Оптимально заданный вопрос звучит так: мне нужен байк для [сигания с обрывов/длинных походов/получасовых покатушек по парку/что-то свое], ростовка [такая-то]. Дополнительные требования: [какого цвета, какие тормоза, какая вилка, женская/мужская модель, ну у кого какие]. Денег до [Х], нет, лучше до [Y] рублей :) С таким вопросом будет намного проще работать.

  8. Это совершенно недопустимо, в следующий раз мы сами рискуем остаться без удобного канала поставки нужных железяк...

    Кстати, как уважаемым камрадам новый закон, в соответствии с которым китайцы прекращают торговать на рынках? Где нам брать велосипедные скафандры теперь??
  9. Как видим, со стеллсизмом борются не только отважные велосипедисты, но и государство. Вне всякого сомнения, последние меры российского правительства способны подавить гидру стеллсизма в значительной мере!
    Ура, камрады!
  10. Гм, что-то мне подсказывает, что дроческопы просто перекочуют с рынка в магазины, удвоившись в цене. И покупать их будут по-прежнему...
  11. Да, у стелсистов мощное лобби в правительстве. Но в любом случае, мы должны приветствовать любые меры, направленные на правильную велосипедизацию населения :)
  12. Ко Мак?, я не планирую покупать, во всяком случае до лета это точно., у меня свой велик нормальный, просто поинтересовалась, а тут уже так активно все обсудили :) это по поводу велосипеда.
    По поводу стелсизма или как его там...вы тут еще партию создайте!
    НИКАКИХ партий на велосипедном портале! Даешь отдых без политики!!! :)
  13. Так, тут меня уточнили по поводу "самого правильного вопроса для покупки байка". Ответ должен включать следующие пункты:

    1. Я имею столько-то денег (лучше с учетом пересылки, байки по весу отличаются все-таки)
    2. Я такого то роста и столько то вешу (дамы склонны занижать вес, мужики — завышать... Лучше этого не делать. Да, если собираетесь возить нешуточные веса помимо себя — укажите тоже)
    3. Кататься я собираюсь примерно так: [сигать с обрывов/длинные походы/получасовые покатушки по парку/что-то свое]
    4. Хочу следующие рюшечки: [какого цвета, какие тормоза, какая вилка, женская/мужская модель, нужна ли возможность устновки багажника, ну у кого какие].
    5. (это я от себя) — советую купить с байком хотя бы минимальный набор иструмента, пару камер, насос.

    Вот.
  14. 1. 20000р
    2. 170/70
    3. получасовые покатушки по парку/прыжки с метровых трамплинов/быстрое перемещение днём по городу
    4. красного/вишнёвого, дисковая гидравлика, в вилках не разбираюсь, двухподвес, мужская модель, багажник не нужен.
    5. инструмент есть автомобильный, пару камер надо, насос с указанием давления.
    • Гость
    • 30.07.2007 09:14
  15. добро пожаловать к нам на колымы... :-))
    • DvK
    • 30.07.2007 16:18
  16. ..дисковая гидравлика двухподвес насос с указанием давления...
    Это уже больше чем 20килорублей.
    Двухподвес стоит от 1 килобакса, дешевле – китайское г...
    диски гидравлические: если не китай опять же стоят не меньше 10килорублей... продолжать?
    • SerP
    • 08.08.2007 04:31
  17. Я вполне доволен 500-ткой, мне она нравиться: Легкая, Предсказуемая, Прочная (я так думаю, т.к. пока не было Stark(а) прыгал на ней, правда с не больших высот). Заменены были: вилка (на Fox 32 FX, ход 80 мм) и тормоза (на Juicy Seven). По-поводу 300-тки – вопросы к Наташе – ее байк (у нее заменены были: манетки и тормоза).
  18. Я просто уже пару раз напряг человека, а покупатели съехали...

    Надо привезти 2 вела в категории до 15 тысч... покупатели не соскакивают) есть возможность чтонибуть придумать?
    • Гость
    • 27.05.2009 16:16
  19. хых... если кто и возьмется, то только по предоплате, а заплатив вперед, никто уже не соскочит ;)
    • SerP
    • 28.05.2009 05:33
  20. можно и по предоплате, главное чтобы велы пришли за недолгое время)
    • Гость
    • 28.05.2009 11:16
  21. 10.31.34.236
    а в чем проблема-от?
    интернет-магазины работают.
  22. внатуре не все так просто как на самом деле....мной сделан заказ в 3х магазинах, еще несколько заказов сделал корефан, началась вторая неделя, ответа нет ни от одной из компаний )
    • Гость
    • 28.05.2009 13:37
  23. что-то я ничего не пойму. "Заказ" – это как?
    Покупка обычно выглядит так: заказ-счет-оплата-доставка. А у тебя как?
  24. у всех так, товары я часто с инета заказывал, от 100 до 50000 рублей.
    В этом случае "заказ" есть а счет фактуры нету...
    Может это связанно с каким нибудь сезонным бумом на велы?)
    А может не хотят с Мегаданом заморачиваться
    • Гость
    • 28.05.2009 23:46
  25. единственный относительно надежный способ общения с интернет-магазинами – телефон.
    Ты по телефону заказывал?
На страницу: 1, 2 След »