Карамкенский бревет 200

Первый бревет клуба.


Протокол

НомерУчастникиВремя
1/Luis Figo?12 ч. 48 м.

ОтчОд

«Ну, если я чего решил, я выпью обязательно»
Сами знаете, кто.

Собрался чуть позже и поехал не от автовокзала, а прямо из дома. Все равно никого не было :(
Взял пиковскую велосумку, сложил туда: дождевик (куртка и штаны), флиску, вторые перчатки, шмат сала, круг колбасы, хлеба, поллитровый термос с кофе, пару сникерсов, козинак, орешков и ремнабор, конечно. Смазал цепь.
Погнал в 7-50.


Начало привычное, но появилась какая-то противная некатимость. Вынужден был остановиться даже до поста ГАИ. И так до Уптара отдыхал несколько минут каждые 10 км. Не очень спортивное начало. Но потом наладилось, и я не делал из затупов трагедии. Времени всё равно вагон. Бодренько докатил до 60-го км и сел там за столом поесть.


К питанию я подошел стратежно. Не стал ждать, когда начнут мерещиться копченые окорока и всё такое, а ел заранее. Оказалось очень хорошо – и голода не чувствуешь, и не обжираешься потом. (Всего съел половину колбасы, немного сала и хлеба, один сникерс погрыз – этого хватило). И принципиально не ел на ходу.


Докатил до Стекольного. Выглянуло солнце. Снял куртку. Там такие горки прикольные: вверх бодро закатывал на 15+, вниз летел на 30+. До Палатки дорога чуть вверх, держать 20 трудно. Впрочем, середняк упал ниже 18-ти еще на подходах к Хаблинскому. На Палатке купил литр сока. Его хватило до Карамкена и обратно до Палатки.


До Карамкена относительно неплохая бетонка, но тоже несколько вверх. хотя 20 в основном держал.
Доехал – обрадовался очень сильно тому, что не устал, боялся, что к середине дистанции уже выкручусь. На прошлых сотках так и было, но там я шел быстрее. Было 14-05. Пять часов в педалях, шесть всего. В график укладывался. Рассчитывал прокатить всё часов за 12.


Назад катился уже вниз, начал работать на совесть – где-то 27 удавались. Палатка. Помог девчонке с бомжебайком. Сел перекусить. Одел куртку, погнал дальше. Тоже бодренько. Середняк поднялся до 20-ти. Появилась даже эйфория. "До финиша 80 км? – Фигня какая!"


После Хасына начались те самые горки. Только теперь они не показались забавными. Вползал. Добила такая – 10%, 1500 м. На последних 200 метрах не вынес, включил первую звезду. Стал чаще останавливаться. Так и дополз до 60-го км. Хотел там воды набрать в роднике, но тот годится только сапоги мыть. Пришлось терпеть до Уптара.


Еще у Стекольного что-то задумался и набил заднюю до 6-ти очков. Стало ехать вроде быстрее, но на убитой бетонке в районе Сокола получил филейную отбивную. Там я скатился довольно бодро, потом пошло до Уптара вверх-вниз по трещинам, и катимость стала совсем сильно падать. На Уптаре впервые присел на травку и поймал себя на желании прилечь.


Теперь я мечтал о 35-ом км. Там закончатся подъемы и можно будет полетать. Всего-то 7 км оставалось, но как они тяжело давались... Потом оказалось, что на самом деле это 32-ой км...


Наконец, я туда добрался. Отдохнул, одел флиску и полетел. Жаль только, всю дорогу назад от Карамкена был мордник. Не очень сильный, но постоянный. На спусках крал 3-5 км/ч. Быстренько докатил до Снежного, работал.
От Снежного тоже там торчки. Хоть и небольшие, но уже было больше 170 км. Короче, почувствовал, что начинаю приезжать. Очень испугался приехать к Дукче и оскоромиться там. И график уже шел не к 12-ти, а к 13 часам, почти на флажке.


На морально-волевых дополз до шашлычки на 14-ом. Взял там салатик и два кофе. Не торопясь, съел. Отдых очень пошел на пользу. На дукчинский тягунок заехал очень бодро. Перекурил на оленях. И полетел вниз 35+ и потом по городу 25+. Как свежий. Хотел догнать середняк до 19,9. Удалось.


Комп начситал ровно 200 км метров за 400 до дома. Отсек время. Зачет! Рад неимоверно.


Получилось 10' 03" в педалях, 12' 48" всего, середняк 19,9.


Ехать в бревет-стайле (как сначала планировал) не получилось, но оно и к лучшему. В покатушечном хорошо.
Наверное, мог бы несколько сократить время затупов (почти 3 часа), но несильно. Ехать быстрее не вышло бы, упал бы где-нить на Снежном и усё. Памперс рулит нереально. Выпил 3 литра воды, литр сока, литр кофе. Дома сразу литр томатного, сейчас приканчиваю 2 литра персикового, жрать пока не хочется.


Выводы:
– дистанция и маршрут не являются чрезмерно сложными. Многие камрады ее бы осилили.
– все же для наших бреветов не нужно делать скидки на рельеф. Положено 13-30 – будь добр, судьба такая.
– трехсотку при моей теперешней физике я бы не прошел вообще, о зачетном времени и говорить не стоит.
– хочу велосипед с большими колесами и тонкими шинами :) и контакты, и нормальную велоодежду. А-а-а-а!
– нужно тренироваться больше
– устал, но не до полного П
– понравилось офигенно!!!



 
  1. классно, обещать не буду, но этим летом попробую тож самое=)
    надо только форму набрать и наверно во время не уложусь (8

    Malleus
    • Гость
    • 02.06.2009 16:45
  2. Знаешь, есть люди, которые природой заточены на определенные виды деятельности. В том числе и на вкручивание.
    В Балтийской Звезде есть одна девочка, которая в свой первый же велосезон сделала SR. Это нереальная круть.
    Если ты действительно проехал по трассе 50 км за 2:06, это означает середняк под 25. Для сравнения: мой лучший середняк на кольце "город-гаи-Солнечный-город (32 км)" – 23,7. А набора по трассе больше, хоть и дорога лучше.

    Возможно, ты из таких. Если будешь так же активно катать, Карамкенский бревет не составит для тебя особых сложностей.
    В отпуск (с потерей формы) не едешь?

    Я предлагаю вот что:
    где-нить в конце июня закатим 200 на Карамкен.
    в июле – Тальский 300.
    в августе – посмотрим по итогам, Янский я все равно скатаю, но есть смысл подумать и о Матросовском 400.
    Как?
  3. 50 то я проехал, но это 50 :) силы можно нежелеть, а когда 200 нужно распределить силы на всю дистанцию=)
    еще нет багажника (и честно не хочу приобретать, хоть и знаю что в марафоне он ацки нужен), с рюкзачком на спине гоняю.. думаю курточку + еды для 200 км можно возить и в нем
    хотя не правильная экипировка заметно сказывается на плохой результат в прохождении.. но лето только началось в дальнейшем подумаю насчет багажника...

    в отпуск не собираюсь, единственный минус из-за отпусков на работе, выходные дни могут быть пятница-суббота или воскресенье-понедельник, сможем ли вместе скатываться....

    теперь о положительном =)

    Malleus
    первое – желание есть и попробовать ацки хочется. Не смогу, сойти с трассы можно всегда, но сдаваться рано я не собираюсь :)
    второе если поедим 2, то будет стимул терпеть и подстегивать себя заклинаниями: «Крути, сцуко, мля! Крути!» :)
    возможно после марафона я здохну, но это будет потом =))))

    вывод: я согласен, если конечно согласен ты, так как я не так на тренирован, как ты и возможно на 200 просто буду медленно катить=)
    пока потренируюсь на магадан-сокол-магадан (через дукчу :) )
    • Гость
    • 03.06.2009 04:09
  4. рекомендую приобрести нарульную сумку. У всех здешних есть.
    Например, в мою 5 л лехко входит термос 0,5 л, камера, ремнабор, шестигранники, ножик и еще остается место для еды на день.





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку