На форуме
http://auto.magadan.ru/talk/in[..]514&st=100&start=100


написано
Приглашаю всех мотоциклистов и квадроциклистов на внедорожные соревнования "Хозяин тайги 2010". В програме –
18 сентября – внедорожное ориентирование
19 сентября – кольцевая гонка
Правда участие только парное. Т.е. команда из 2-х человек


Подробности в обсуждении там же.


Хозяин Тайги. Итоги (личное мнение участника)
18 Сентября все собрались в организованную колонну на стелле "Магадан" и выдвинулись в сторону Орбиты, проехали ниже в долину и остановились на карьере. Много машин (35+), 4 квадра и 2 мотоцикла. После утреннего брифинга и инструктажа с раздачей документации участникам (включала в себя карту и легенду точек) соревнования начались. Экипажам на автомобилях выдавали номера и некий путевой лист, коего я так и не увидел. Легенды точек было более чем достаточно для полного понимания куда надо ехать. В этой местности я был 1 раз на велосипеде летом и 1 раз зимой на снегоходе, причем оба раза проезд был прямой (от орбиты до клепкинской трассы) тоесть никаких дорог по полям и болтам не знал. На гугле совсем не давно появились снимки этой местности в высоком разрешении, за что им отдельное спасибо, поскольку по предоставленной бумажной карте (штаб 1991 года) нет и половины актуальной информации. От этого было только веселее :)
Почти в самом начале единственный конкурирующий с нами экипаж квадроциклов (Саша Краснов и Саша Карпинский) предложил обьеденить усилия для достижения коллективной победы и велелого времяпровождения. Решили что мы будем ехать вместе и за это они нам отдают победу т.к. находить точки им категорически сложно. Действительно, в четвером нам всем было гораздо легче. Саша Карпинский вообще бесстрашный, ехал там где поначалу думается что невозможно. В общем наблюдая как каждый из нас пролазит там где раньше никогда не ездил мы легко проходили вокруг жопных мест, а порой и по ним.
Лично у меня была цель собрать все точки. Организаторы разметили 50 точек. Но все же остались некоторые непонятки – 29-й точки несуществовало даже на карте, а табличку с номером "49" в соответсвующих легенде координатах так никто и не видел. Для квадроцикла совершенно не составило проблем посетить все даже самые заковырестые места. Если б еще и грязь не была качественно перемешана джипами и не приходилось выбирать место в изрешеченной колесами порваной болотной каше, то было бы вообще легко. Хотя отдельное спасибо машинам за следы, не так часто приходилось сверяться с навигацией, когда было отчетливо видно что точка в этом районе находится по следам "уходящим врпаво от дороги". Пожалуй только в одном месте мы реально не могли бы проехать при всем желании – это чудесная точка № 33
Она стояла на правой стороне бруствера старой дороги на дереве. Одна проблема – табличка была повернута иак, что сфотографировать её можно только со стороны дороги, а на дороге воды по плечи. Когда мы туда приехали в лесу сидели ребята на эскудике и сушили свечи переодически выливая из двигателя новые порции воды. Тоесть квадроциклы ушлибы под воду с рулем. Решили схитрить и подогнать из к табличке состороны леса и сфотать со стороны лужи. Вроде получилось. Вообще было очень интересно находить, проезжать, устраивать фото и все такое. Мозги шевелились и страхов становилось все меньше и меньше. Теперь я гораздо больше знаю о возможностях квадроцикла. Собрав все возможные точки мы вернулись в лагерь в 20:55 за 5 минут до окнчания соревнований. Итого 48 честных точек за 11 с половиной часов и первое место по количественному признаку.
По приезду в лагерь первое что хотелось так это поесть и скинуть с себя резиновые презервативы от плеч до пяток в которых мы провели весь день. Организация мерориятия конечно отличная, на финише нас ждал стол с горячей едой и настоящим светом. Покушали и домой. На следующий день был зрелищный крос по ухабам и грязи для машин в котором мы с Сашей Абрамовым решили не учавствовать. Потом награждение и прочие прелести, но я решил побольше поспать, да и дома дела некоторые были.



То же только в гугле

(карта и снимок крупнее в "Файлах" внизу страницы)


В прикрепелнный файлах файл для Ози и файл для Гугл Ерс


 
  1. Что-то долго вы копались. Желтого наверно взял хороший запас! :)
  2. Желтый вообще ни на что не влиял. Основные задержки это маневрирование на болотах, обед и определение направления движения. Вот напимер на точке номер 49 мы провели 20 безрезультатных минут – искали, а её просто не было – сорвал кто-то. Был еще перекус на 33-й. А все остальное время в движении. По спидометру получилось 80 миль (это 128 км) Вроде бы не много, но усилий ушло не мало. Руки и ноги отваливались на финише.
  3. В треке 60км примерно, с учетом отключений навигатора :) Наверно буксовали много.
  4. Поздравляю с первым место в общем зачете по кол-ву точек. Это показывает, что квадр самы й проходимистый класс.
  5. Я с семьей проехал, посмотрел с бережка на 21-ю и 37 точку, подивился изощренности организатора, пожалел нерестовую речку, поехал дальше, и через 300 метров крепко сел.
    Потаскал камушков, посывал веточки, и в ожидании подмоги стреляли по банкам, хавали бутеры и слушали пение далеких моторов по лесам и болотам.
  6. Потом на велосипеде вокруг лагеря покатались да домой пошли. Терпения дождаться финиширующих не хватило.
  7. 80 миль это от заправки ТОСМАР на кольце 31-го квартала + назад в город. Такчто километров 45 плюсом. Второй экипаж гламурненько на грузовике приехал :)
  8. Ti Pavel? – если говорить о количестве точек в общем зачете, то первое место поделили квадрики и два авто экипажа – 22 и 2 ))
    • Гость
    • 20.09.2010 14:54
  9. два авто экипажа – 22 и 2 )) проехали все 48 точек? и уложились по времени?
  10. 22й – время 10:17, 2й – 10:12. У обоих набрано по 94 очка — вероятно, с учетом триала. Таблицы выложили только для авто, для квадров и мото чего-то их нету.
  11. ну, думаю, в проходимости вело лучше будет :)
  12. По проходимости однозначно человек с велосипедом или на нем будет зачетнее :)
    • Гость
    • 18.11.2010 09:54
  13. Готов ховно отмеситься в следующем году на велосипендере:)) Если не успею сделать 69 газон, пуду пидали шиповать и носки вулканизировать:-D
    • Гость
    • 19.11.2010 17:31
  14. Ага, зимой все горазды обещания давать, только летом куда-то пропадает энтузиазм...
  15. Писимизм руки прочь от хомосапиенсов!!! :)))) "Интузиазизму" предпочту – желания в купе с возможностями! И в этом году, рвения были поучавствовать, но Радик и организаторы отсекли велосипедистов на корню!
    • Гость
    • 23.11.2010 17:01





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку