Мотосумки от Саши Тепляковой


Двухколесная мототехника легко может увезти тяжелый груз, и этим грех не воспользоваться, особенно когда едешь куда-то далеко. Однако, вес груза примерно линейно связан с его объемом, и после суммарного объема литров в 50-60 конструкция крепежей и стяжек становится чрезмерно замысловатой и неудобной в походе. Чтобы что-то достать, надо уж очень много развязывать, а потом связывать, да и жесткость всего этого добра вместе, при езде по нашим дорогам и пампасам, оставляет желать лучшего.


В большом походе на Джека я порвал обе моих Пиковских 20л сумки и меня невозможно запарил 50л рюкзак на спине, который я был вынужден везти с собой. Поэтому вопрос перевозки вещей в следующем сезоне встал ребром.


И тут я наткнулся на объявление небезызвестной Саши Тепляковой о возможности изготовления под заказ экспедиционных мотосумок. Отзывы были хорошие, и я, недолго думая, обмерил хвост Джебела, нарисовал эскиз и заказал себе новую сумку. Все прошло без сучка и задоринки, и вот она уже у меня.


Сумка системы "штаны", но штаны эти немного не такие, как, например, широко известные велосипедные однообъемники "Мираж" или "Пик". Здесь реально 3 отдельных не сообщающихся объема — две "ноги" и большой плоский верхний объем. Однако, все составляет единое целое, сумки друг от друга не отделяются. Входы в "ноги" сделаны сбоку, на молниях. Верхний объем может быть стянут в плоский блин. Кордура заметно плотнее, чем у велосумок, внутренние поверхности усилены вкладышами. Все молнии под планками, двухзамковые. В верхнем клапане мне сделали кучу карманов на липучках, сзади на "ногах" (которые у меня разной ширины, чтоб скомпенсировать толщину глушителя) тоже есть объемистые накладные карманы. Полный объем около 100л.


В целом качество хорошее, сшито мощно и ровно. Немного недотягивает система крепления — задумано, что сумка крепится к багажникам с помощью отрезков стропы и импровизированных "замков" из двух хромированных полуколец. Нейлоновая стропа легко выскальзывает из такого замка. Возможно, она и так никуда не денется, но я все же переделаю крепеж по своим соображениям и поточнее по месту. На дне есть также застежка на липучках для крепления — вот она выглядит куда лучше. Update: с системой крепления все оказалось в полном порядке, держится отлично, стропы не выскальзывают и даже заметно не ослабляются за несколько сотен км по нашим грунтовкам и бетонкам. Короче, ничего переделывать не пришлось.


В целом, я сумкой весьма доволен. На фото первая примерка, в сумке лежит целая куча барахла для придания формы (одних спальников 3шт и еще всякого по мелочи), и места еще полно!




 
  1. Есть металические пряжки, вместо 2-х полуколец. На стропу 20 мм. Брал для экспедиционных рюкзаков. Если подойдут, то могу поделиться.
  2. гм, а что за пряжки? Узкие, с двумя щелями под стропу? Наверно неплохо было бы :) Стропа там вроде бы 20мм, хотя надо померить сначала (она не такая как эта белая по бокам, а черная, пожиже и может быть поуже). Гараж откапывать опять :)
  3. Есть разные, каких-то больше, каких-то по 1-2 пряжки. Тебе сколько их надо?
  4. Думаю, штук 6.
    Ладно, сначала откопаю гараж и прикину все, потом определюсь :) Спасибо.
  5. Да, 20мм там стропы оказались (а по бокам белая — дюймовая).
  6. Дмитрий, стропы 40 мм. видел на К.Маркса 65, кажись, магазин фурнитуры. А пряжки и всякие застёжки в "Мелиссе" возле магазина "Ваш дом". Себе куплю для усиления мотосумки.
  7. Ага, посмотрю, спасибо.

    Вот еще интересный вариант сумок: http://kozak.ucoz.com/news/per[..]_kozak/2011-02-11-19





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку