Разговоры про техническую часть
Избранные цитаты
> Джебел – в подвал с помощником еле осилили скатить.
Это известный парадокс, перед которым спасовал бы и Эйнштейн. Заглушенный мот весит примерно как якорь эсминца, но стоит его завести...
Комментарии
-
- HunterLvi
- 08.02.2011 16:06
-
Объемная тема, на джебел-клубе есть по ней достаточно информации. Правильная раздушка применительно к Джебелу это увеличение сечения на впуске и выпуске, замена жиклеров и перенастройка карба. Жиклеров увеличено два: главный и пилот (ХХ). А что за "поворот трубки подачи топлива"??
Про моторесурс сказать сложно, т.к. в Штаты Джебелы поставляются именно в таком (раздушенном) сетапе (у них он называется DRZ-250, там еще бак другой и свет), с которого наша раздушка и слизана, то есть от "нормы" задушен японский вариант.
Проходимость – наверно резиной и звездами можно еще улучшить, с соответствующими потерями на трассе. Мощность — покупкой 400сс мота разве что :)- WengerX
- 09.02.2011 04:11
-
На джебел-клубе посмотрю ещё, не всё прочитал пока. Там говорилось что трубка подачи (может ускоритель?) топлива с завода брызгает на стенку диффузора, и если её повёрнуть на 180 градусов, чтобы струя попадала в центр диффузора, то мощность увеличивается. Может я спутал с Баджей, всё подряд читал на форуме:-) Там о джебеле не так уж много инфы:-(
- HunterLvi
- 09.02.2011 05:18
-
На 400сс – у меня мощности не хватит, по "болоту-моту" таскать:-)) Я свой Джебел – в подвал с помощником еле осилили скатить.
- HunterLvi
- 09.02.2011 05:24
-
Карбы с ускорительными насосами ставились до 2000 года, у тебя карб "новый", постоянного разрежения и с увеличенным диффузором. Там ничего на стенку не брызгает ни до раздушки, ни после.
- WengerX
- 09.02.2011 11:05
-
400сс не обязательно тяжелые, КТМы, на которых мы видели поляков на трассе, чуть ли не полегче Джебела будут. Ценник только не социальный на них :)
- WengerX
- 09.02.2011 11:08
-
Дмитрий спасибо за исчерпывающий ответ. Энциклопедия, блин. Так неинтересно, и спросить-поспорить неочем. :-)
У DvK заказал фильтра – масло, воздух. Звезду на 13 – сталь. И длинную цепь D.I.D. с сальниками. Ведомую цепь – металл. сходу не нашли. Была только люминь. Если не найду, с вами закажу, ок? Ещё – шлем край нужен. Остальное если не потяну позже. :-((- HunterLvi
- 09.02.2011 14:45
-
Ок, отпишу в почту.
- WengerX
- 10.02.2011 03:31
Дмитрий хочу спросить по поводу раздушивания двигателя Suzuki Djebel 250 XC. Может кроме меня кому пригодится инфа.
1.Всё заключается в повороте трубки подачи топлива и увеличения диаметра главного жиклёра?
2.Моторесурс мотора не страдает? Нагрузка на него всё же увеличивается?
3.Чем ещё можно порадовать подруг проходимость и мощность? :-)