На страницу: 1, 2 След »
Комментарии-
- Гость
- 10.01.2011 08:05
-
Извиняюсь, забыл представиться – Виталий.
- Гость
- 10.01.2011 08:07
-
Привет, Виталий.
Какой мот выбрать, посоветовать очень сложно, в первом приближении все они одинаковые. Плохих среди этих трех точно нет. Гораздо сильнее различаются наездники (габариты/физо/навыки) и их любимые места катания. Вот второй мот покупать будешь более осознанно, а с первым как попадет :) Все как и с велосипедами.
Про год выпуска и особенно соотношение "цена-состояние" не совсем понял. Проще определиться с суммой и от нее уже думать, чего можно на эти деньги позволить. Все люди разные, некоторые обычно тратят сразу по максимуму, другие стараются покупать по частям.
По продавцам: я видел хорошие отзывы про vodnik.1000size.ru, sempermoto.ru еще — эти таскают с аукционов японских, на Воднике есть кое-что уже готовое во Владивостоке. Наверно и другие конторы возят, надо поискать, почитать отзывы, созвониться-списаться...
Моя сумка из кордуры-1000. Места, прилегающие к багажнику и бугелям, двойные со вставленными вкладышами (тонкий пластик видимо). Протрется, конечно, особенно по нашей абразивной пыли, но надеюсь не очень скоро, да и латать есть чем.- WengerX
- 10.01.2011 12:40
-
Спасибо, Дмитрий, за ответ и адреса!
Вчера и сегодня плотно сидел в инет – узнал много о троице (Джебел, Баджа, Рейд). Грустно что Джебел перестали выпускать в 2007. Думаю что это пока не минус – на наш век запчастей хватит, большой плюс – есть кик-стартер (с 2000г).
Баджа – кроссовый и дороже.
Про Рейд точно не нашёл инфы, но по высказываниям давно не производят – вычёркиваю.
Буду брать Джебела. Мой рост 184см. вес 74кг., езжу летом на веле везде и чуточку дальше, бывает вел над головой приходится нести (дом на Адмандыкане – Лесная Школа, по прямой). Навыки езды на мото есть :-)
В Магадане 2 места знаю где могут привезти: 1.Тихонов О.Л. на ММЗ. 2.Автостоянка "Звезда".
"Цена состояние" – я имел в виду – какого года можно купить неубитый, относительно недорого. Судя по ценам инет, Джебел 2005г.в. можно найти за 120т.р. плюс 15т.р. доставка. ИМХО – мот особо не обгрейдишь по сравнению с вело. Буду по максимуму сразу платить.
Дмитрий, если не секрет, подскажи свою историю покупки-доставки.
С уважением, Виталий.- Гость
- 11.01.2011 08:19
-
Кик на Джебеле есть, но как-то не пригождался еще всерьез. Хотя наличие конечно душу греет. На большой плюс, по-моему, не тянет при наличии нормального аккумулятора. Запчасти японским мотам нужны редко, тоже думаю что это не проблема.
184см это очень хорошо, т.к. Джебел по седлу самый высокий из троицы и ездить по скользкому валунью в ручьях, гатям в болотах и кочкарнику с ростом поменьше на нем очень утомительно и местами опасно.
Кстати, Джебела за 120тр ('03 год, готовили вместе с моим) недавно продавал камрад DvK.
Баха — кроссовая?! Никак не могу согласиться. XR250 еще похожа (немного) на кросс, но Баха-то почему...
Джебел '05 за 120 это очень недорого, я вообще думал, что в районе 150 сейчас нижняя планка на технику такого года в соответствующем году состоянии. А доставка это доставка, к цене отношения не имеет. Апгрейд мота тоже штука не очень дешевая, защита картера и рук, багажники-бугеля, ветровик, то-сё — может нормально выйти, особенно учитывая что этого всего здесь просто не купить, и в РФ часто тоже. А золотые руки не у всех выросли.
Я покупал своего по объявлению во Владике, там его для меня посмотрели хорошие люди, они же оплатили, оформили доки и прислали их мне. Мот отправлял желдором сам продавец. Было это 2 года назад :)- WengerX
- 11.01.2011 08:49
-
Запчастями я расходники назвал – цепь, звёзды, колодки и пр. Много слышал что японца сломать нельзя, но надо к этому стремится :) Был как-то у меня Урал. Пару поездок с 32/30 в долину Давыгчана и всё потекло. Про Баху так писали – мол не для асфальта. В общем познания мои о японских мотах пока только с инет.
Посмотрел цены на аукционах Японии в sempermoto.ru – не улыбнуло :(
Камрад /Dv K – это Дима К-н? (магазин на ул.Транспортной?) Фамилию не называю.
Свяжусь с ним завтра.
С аукционом заморочек много, буду искать хороших людей.- Гость
- 11.01.2011 12:12
-
"Наши" расходники широко применяются и будут еще очень долго применяться на многих других мотоциклах. Так что с ними тем более проблем нет никаких.
По аукционам — ну к аукционной цене чекушки на конец 2010 года надо было около $1800 добавлять, чтоб получить растаможенный мот во Владике. Потом еще сюда, тыщ 10, его стоит приволочь. Итого +65 тонн. Я и удивился, как так — Джебел пятого года и 120тыр всего, это что ж он, на ауке меньше чем за $2000 продался... Значит оценка низкая и пробег нехилый. Если это в РФ цена, ну тоже, наверное, бесплатный сыр... Не для дистанционной покупки однозначно.
Про DvK — правильно догадался, он и есть.
С аукционом все заморочки ложатся на специально обученных людей, только ждать и надеяться надо :)- WengerX
- 11.01.2011 12:33
-
Дмитрий привет.
Другой ветки о мотоциклах нет, поэтому пишу здесь.
Спасибо за инфу о продаже Dv K Джебела. Теперь в моей конюшне прибыло. После изучения и частичного потрошения выяснилось что подтекает коренной(?) сальник оси ведущей звезды. Если можно, несколько вопросов:
1.У тебя нет номера сальника?
2.Как цепь натянуть?
3.Бензин всё же лучше 95-й лить? Дима К. говорил 92-й.
4.Дуги стоит ставить или мотоботы лучшая защита?
в инет пока не нашёл ничего конкретного по этим темам.
Теперь решить вопрос экипировки и в путь. Мотосумку попробую сам сшить, у меня оставался армированный материал от тента фуры. Посмотрю должно хватить.
Если можно, выложи основные размеры мотосумки, по которым заказывал у Саши Тепляковой.
— lvi hant Виталий- Гость
- 22.01.2011 07:51
-
Поздравляю!
А точно сальник течет? Может это с цепи масла накидало. Сальник там 22x34x7, OEM нумер 09283-22025-000.
Цепь натягивается очевидным образом, эксцентриками на оси заднего колеса. Бензин 92й все льют, моты не отказывается :) Дуги нафиг, мотоботы обязательно. По поводу обслуживания и прочего, у меня есть букварь-сервисмануал в djvu на DR-Z250 (амерский аналог Джебела), весом около 200Мб. Напиши мне на wengerx at mail ru, состыкуемся.
Размеры сумки такие: длина по продольной оси 35см, длина "ног" 30 см, толщина ног 20 и 16см (левая толще), ширина по багажнику 37см, полная высота сумки 55см.- WengerX
- 22.01.2011 08:37
-
Вот онлайн-каталог по дырзету-250, страничка с сальником: http://www.megazip.ru/ru/bike/[..]iew/420/20973/259245
- WengerX
- 22.01.2011 08:50
-
Виталя, с сальником то разобрался? он действительно течет или все же с цепи смазка налетела? если сальник привезу... цена 350 руб примерно с доставкой..
- DvK
- 10.02.2011 12:50
-
Сегодня до сальника добрался таки. Да течёт маслице, как я и предположил. Но причина не в износе сальника, а банальная трава. Понабивалась под защитную металлическую пластину, дальше под край сальника по оси. Наделала складок трава, завернула немного край сальника внутрь. В некоторых местах обтюрирующий край сальника на 1 мм. не касался оси. Почистил аккуратно своим хитрым инструментом, повыковыривал дохрена травы. Пока чистил – складки потихоньку разровнялись. Пластину, когда ставил, подогнул, чтобы плотно к сальнику прижималась. Теперь посмотрю на горячем.
- HunterLvi
- 19.02.2011 19:14
-
Прочистил не вынимая сальник?
- WengerX
- 20.02.2011 02:17
-
Ну да, не вынимая, но проверяя. Тупая стоматологическая игла в конце очистки проходила на глубину 1 см. утыкаясь в расширение вала и травинок больше небыло. А если сальник извлечь – то ему хана наступит. Его же пробивать нужно, чтобы подцепить?
- HunterLvi
- 20.02.2011 05:37
-
Наверно да, наступит :) Чего-то я об этом не подумал. Значит, ты все правильно сделал :)
- WengerX
- 20.02.2011 06:20
-
Дмитрий, привет!
Возник вопрос по установке моей новой, на 13 зубов, ведущей звезде.
Как думаешь – какой стороной к мотору устанавливать? У звезды с одной стороны выступ (шлицевое кольцо), а сдругой нет.
В файлы прикрепил 3 снимка – так понятнее.- HunterLvi
- 10.03.2011 05:46
-
Плоской стороной к движку, вроде правильно. Всегда так ставлю.
- WengerX
- 10.03.2011 06:42
-
Спасибо. Я тоже думал плоской, но засомневался.
- HunterLvi
- 10.03.2011 07:00
-
Сегодня разобрал и снял полностью заднюю подвеску на Джебеле. Всё элементарно при наличии хорошего набора головок и накидных ключей (с другой стороны болт придерживать нужно). Игольчатые подшипники во всех четырёх узлах смазаны, сальники в порядке. Теперь коль уж добрался сменю смазку. Подшипники не буду вынимать (они запрессованы). На днях промою керосином с помощью зубной щётки и смажу. Мыть – самое сложное и грязное в переборке.
А пластиковая защита на маятнике поизносилась. Нижняя которая поддерживает цепь возле задней звезды протёрла пластик и половину крепёжного болта. Нужно что то придумать на замену.
Также отрегулировал спицы на обоих колёсах, убрал небольшие восьмерки. Нудная работа. зато результат порадовал.- HunterLvi
- 17.04.2011 17:08
-
Гм, а как она протерла, интересно, если звезда там на 42 зуба стоит. У меня с 46й и то не протерла еще. Если потертость "вбок", то вероятно дистанционные втулки заднего колеса перепутаны (большая со стороны звезды должна быть). Ловушку новую можно заказать, а можно и эту восстановить — болтик заменить, вкладыш сделать из резины или фторопласта.
Подшипники маятника кроме того что смазать при сборке, потом еще накачать шприцом желательно, т.к. забить полностью по-другому не получится — пустоты для воды останутся. Шприцевать лучше, немного ослабив болты, уж очень плотные сальники там.- WengerX
- 18.04.2011 02:03
-
Втулки я проверил сразу по мануалу – правильно стоят. Цепь протёрла точно по центру, нижнюю пластиковую деталь (на 2-х болтиках снизу крепится), больше тот край который обращён к двигателю. Моё подозрение что провис цепи был слишком большим, из-за неправильного натяжения. Изготовить несложно, поищу материал.
Да, шприцевать я тоже буду. Вымою из пустот старую смазку чтобы не смешивать.- HunterLvi
- 18.04.2011 06:17
-
- HunterLvi
- 18.04.2011 06:31
-
В BMP не надо :) Надо в JPG, GIF, PNG – со сжатием. Картинка как из газеты растровая :) Ну в целом понятно. Кстати у меня в ловушке еще резина вроде есть, кроме пластика.
- WengerX
- 18.04.2011 06:56
-
Понял, можно удалить 2 моих последних поста. Это картинка из мануала по ДРЗту такого качества "принтскринелась". Да в ловушке материал что то среднее между резиной и пвх. В шаровые покупают похожий материал, (забыл название, на вес продаётся) болгаркой выпилить за пол часа можно. Резина у меня есть на крайний случай, подушка отбойника а/м. ИМХО: резина сгорит если цепь по ней тереть будет, не зря там спецматериал.
Вообще нужны родные, такие мелкие расходники (уловители и защиты маятника – мой передний тоже подъеден). Им быстро кирдык приходит. Стоят поди не ого.
Кстати, есть мысль у меня изготовить из люминия или дюрали фиксатор задней покрышки. Тоже не ахти какая сложная деталь. Дмитрий как думаешь, стоит?- HunterLvi
- 18.04.2011 11:38
-
Внутренности дырзетовской ловушки на мегазипе стоят 1763р (правда по виду чего-то отличается вроде). Накладка на маятник — 882р. Это детали 21 и 17 соответственно отсюда. Кстати вместо накладки народ прикручивает кусок ремня ГРМ подходящей ширины, говорят отлично получается :)
А что такое "фиксатор задней покрышки" — буксатор что ли?- WengerX
- 18.04.2011 11:54
--Какой год выпуска смотреть, исходя из соотношения "цена-состояние"?
--Кто может привезти и откуда возят?
Заранее спасибо.
Идея мотосумки понравилась, вопрос в к материалу. Я использую велорюкзак, "Нормал" 90л. за 5 поездок начал протираться в месте контакта с титановым багажником. Катаюсь на "Fuji Nevada 1.0". Прошедшим летом, 5 сентября, с камрадом TiPavel, Сергей Н., Zi V пытались посетить Пик Танкистов. Зреет план посетить посёлки Эльгенья и Мой-Уруста из Ягодного через Джелгалу, Мустах и оз. Эльгеньёвское. На Эльгенье и Мой-Уруста жил с 1991 по 1996, охотился в тех местах.