Сюда унес.


 
Комментарии
  1. Дмитрий, прошу помочь в выборе 250-ти кубового "Кросс-Эндуро" (могу ошибаться в классификации) Сузуки Джебел, Хонда Баджа, Ямаха Рейд или проч. аналоги.
    --Какой год выпуска смотреть, исходя из соотношения "цена-состояние"?
    --Кто может привезти и откуда возят?
    Заранее спасибо.
    Идея мотосумки понравилась, вопрос в к материалу. Я использую велорюкзак, "Нормал" 90л. за 5 поездок начал протираться в месте контакта с титановым багажником. Катаюсь на "Fuji Nevada 1.0". Прошедшим летом, 5 сентября, с камрадом TiPavel, Сергей Н., Zi V пытались посетить Пик Танкистов. Зреет план посетить посёлки Эльгенья и Мой-Уруста из Ягодного через Джелгалу, Мустах и оз. Эльгеньёвское. На Эльгенье и Мой-Уруста жил с 1991 по 1996, охотился в тех местах.
    • Гость
    • 10.01.2011 08:05
  2. Извиняюсь, забыл представиться – Виталий.
    • Гость
    • 10.01.2011 08:07
  3. Привет, Виталий.

    Какой мот выбрать, посоветовать очень сложно, в первом приближении все они одинаковые. Плохих среди этих трех точно нет. Гораздо сильнее различаются наездники (габариты/физо/навыки) и их любимые места катания. Вот второй мот покупать будешь более осознанно, а с первым как попадет :) Все как и с велосипедами.

    Про год выпуска и особенно соотношение "цена-состояние" не совсем понял. Проще определиться с суммой и от нее уже думать, чего можно на эти деньги позволить. Все люди разные, некоторые обычно тратят сразу по максимуму, другие стараются покупать по частям.

    По продавцам: я видел хорошие отзывы про vodnik.1000size.ru, sempermoto.ru еще — эти таскают с аукционов японских, на Воднике есть кое-что уже готовое во Владивостоке. Наверно и другие конторы возят, надо поискать, почитать отзывы, созвониться-списаться...

    Моя сумка из кордуры-1000. Места, прилегающие к багажнику и бугелям, двойные со вставленными вкладышами (тонкий пластик видимо). Протрется, конечно, особенно по нашей абразивной пыли, но надеюсь не очень скоро, да и латать есть чем.
  4. Спасибо, Дмитрий, за ответ и адреса!

    Вчера и сегодня плотно сидел в инет – узнал много о троице (Джебел, Баджа, Рейд). Грустно что Джебел перестали выпускать в 2007. Думаю что это пока не минус – на наш век запчастей хватит, большой плюс – есть кик-стартер (с 2000г).
    Баджа – кроссовый и дороже.
    Про Рейд точно не нашёл инфы, но по высказываниям давно не производят – вычёркиваю.
    Буду брать Джебела. Мой рост 184см. вес 74кг., езжу летом на веле везде и чуточку дальше, бывает вел над головой приходится нести (дом на Адмандыкане – Лесная Школа, по прямой). Навыки езды на мото есть :-)
    В Магадане 2 места знаю где могут привезти: 1.Тихонов О.Л. на ММЗ. 2.Автостоянка "Звезда".
    "Цена состояние" – я имел в виду – какого года можно купить неубитый, относительно недорого. Судя по ценам инет, Джебел 2005г.в. можно найти за 120т.р. плюс 15т.р. доставка. ИМХО – мот особо не обгрейдишь по сравнению с вело. Буду по максимуму сразу платить.
    Дмитрий, если не секрет, подскажи свою историю покупки-доставки.

    С уважением, Виталий.
    • Гость
    • 11.01.2011 08:19
  5. Кик на Джебеле есть, но как-то не пригождался еще всерьез. Хотя наличие конечно душу греет. На большой плюс, по-моему, не тянет при наличии нормального аккумулятора. Запчасти японским мотам нужны редко, тоже думаю что это не проблема.

    184см это очень хорошо, т.к. Джебел по седлу самый высокий из троицы и ездить по скользкому валунью в ручьях, гатям в болотах и кочкарнику с ростом поменьше на нем очень утомительно и местами опасно.

    Кстати, Джебела за 120тр ('03 год, готовили вместе с моим) недавно продавал камрад DvK.

    Баха — кроссовая?! Никак не могу согласиться. XR250 еще похожа (немного) на кросс, но Баха-то почему...

    Джебел '05 за 120 это очень недорого, я вообще думал, что в районе 150 сейчас нижняя планка на технику такого года в соответствующем году состоянии. А доставка это доставка, к цене отношения не имеет. Апгрейд мота тоже штука не очень дешевая, защита картера и рук, багажники-бугеля, ветровик, то-сё — может нормально выйти, особенно учитывая что этого всего здесь просто не купить, и в РФ часто тоже. А золотые руки не у всех выросли.

    Я покупал своего по объявлению во Владике, там его для меня посмотрели хорошие люди, они же оплатили, оформили доки и прислали их мне. Мот отправлял желдором сам продавец. Было это 2 года назад :)
  6. Запчастями я расходники назвал – цепь, звёзды, колодки и пр. Много слышал что японца сломать нельзя, но надо к этому стремится :) Был как-то у меня Урал. Пару поездок с 32/30 в долину Давыгчана и всё потекло. Про Баху так писали – мол не для асфальта. В общем познания мои о японских мотах пока только с инет.
    Посмотрел цены на аукционах Японии в sempermoto.ru – не улыбнуло :(
    Камрад /Dv K – это Дима К-н? (магазин на ул.Транспортной?) Фамилию не называю.
    Свяжусь с ним завтра.
    С аукционом заморочек много, буду искать хороших людей.
    • Гость
    • 11.01.2011 12:12
  7. "Наши" расходники широко применяются и будут еще очень долго применяться на многих других мотоциклах. Так что с ними тем более проблем нет никаких.

    По аукционам — ну к аукционной цене чекушки на конец 2010 года надо было около $1800 добавлять, чтоб получить растаможенный мот во Владике. Потом еще сюда, тыщ 10, его стоит приволочь. Итого +65 тонн. Я и удивился, как так — Джебел пятого года и 120тыр всего, это что ж он, на ауке меньше чем за $2000 продался... Значит оценка низкая и пробег нехилый. Если это в РФ цена, ну тоже, наверное, бесплатный сыр... Не для дистанционной покупки однозначно.

    Про DvK — правильно догадался, он и есть.

    С аукционом все заморочки ложатся на специально обученных людей, только ждать и надеяться надо :)
  8. Дмитрий привет.
    Другой ветки о мотоциклах нет, поэтому пишу здесь.
    Спасибо за инфу о продаже Dv K Джебела. Теперь в моей конюшне прибыло. После изучения и частичного потрошения выяснилось что подтекает коренной(?) сальник оси ведущей звезды. Если можно, несколько вопросов:
    1.У тебя нет номера сальника?
    2.Как цепь натянуть?
    3.Бензин всё же лучше 95-й лить? Дима К. говорил 92-й.
    4.Дуги стоит ставить или мотоботы лучшая защита?
    в инет пока не нашёл ничего конкретного по этим темам.
    Теперь решить вопрос экипировки и в путь. Мотосумку попробую сам сшить, у меня оставался армированный материал от тента фуры. Посмотрю должно хватить.
    Если можно, выложи основные размеры мотосумки, по которым заказывал у Саши Тепляковой.
    — lvi hant Виталий
    • Гость
    • 22.01.2011 07:51
  9. Поздравляю!

    А точно сальник течет? Может это с цепи масла накидало. Сальник там 22x34x7, OEM нумер 09283-22025-000.

    Цепь натягивается очевидным образом, эксцентриками на оси заднего колеса. Бензин 92й все льют, моты не отказывается :) Дуги нафиг, мотоботы обязательно. По поводу обслуживания и прочего, у меня есть букварь-сервисмануал в djvu на DR-Z250 (амерский аналог Джебела), весом около 200Мб. Напиши мне на wengerx at mail ru, состыкуемся.

    Размеры сумки такие: длина по продольной оси 35см, длина "ног" 30 см, толщина ног 20 и 16см (левая толще), ширина по багажнику 37см, полная высота сумки 55см.
  10. Вот онлайн-каталог по дырзету-250, страничка с сальником: http://www.megazip.ru/ru/bike/[..]iew/420/20973/259245
  11. Виталя, с сальником то разобрался? он действительно течет или все же с цепи смазка налетела? если сальник привезу... цена 350 руб примерно с доставкой..
    • DvK
    • 10.02.2011 12:50
  12. Сегодня до сальника добрался таки. Да течёт маслице, как я и предположил. Но причина не в износе сальника, а банальная трава. Понабивалась под защитную металлическую пластину, дальше под край сальника по оси. Наделала складок трава, завернула немного край сальника внутрь. В некоторых местах обтюрирующий край сальника на 1 мм. не касался оси. Почистил аккуратно своим хитрым инструментом, повыковыривал дохрена травы. Пока чистил – складки потихоньку разровнялись. Пластину, когда ставил, подогнул, чтобы плотно к сальнику прижималась. Теперь посмотрю на горячем.
  13. Прочистил не вынимая сальник?
  14. Ну да, не вынимая, но проверяя. Тупая стоматологическая игла в конце очистки проходила на глубину 1 см. утыкаясь в расширение вала и травинок больше небыло. А если сальник извлечь – то ему хана наступит. Его же пробивать нужно, чтобы подцепить?
  15. Наверно да, наступит :) Чего-то я об этом не подумал. Значит, ты все правильно сделал :)
  16. Дмитрий, привет!
    Возник вопрос по установке моей новой, на 13 зубов, ведущей звезде.
    Как думаешь – какой стороной к мотору устанавливать? У звезды с одной стороны выступ (шлицевое кольцо), а сдругой нет.
    В файлы прикрепил 3 снимка – так понятнее.
  17. Плоской стороной к движку, вроде правильно. Всегда так ставлю.
  18. Спасибо. Я тоже думал плоской, но засомневался.
  19. Сегодня разобрал и снял полностью заднюю подвеску на Джебеле. Всё элементарно при наличии хорошего набора головок и накидных ключей (с другой стороны болт придерживать нужно). Игольчатые подшипники во всех четырёх узлах смазаны, сальники в порядке. Теперь коль уж добрался сменю смазку. Подшипники не буду вынимать (они запрессованы). На днях промою керосином с помощью зубной щётки и смажу. Мыть – самое сложное и грязное в переборке.
    А пластиковая защита на маятнике поизносилась. Нижняя которая поддерживает цепь возле задней звезды протёрла пластик и половину крепёжного болта. Нужно что то придумать на замену.
    Также отрегулировал спицы на обоих колёсах, убрал небольшие восьмерки. Нудная работа. зато результат порадовал.
  20. Гм, а как она протерла, интересно, если звезда там на 42 зуба стоит. У меня с 46й и то не протерла еще. Если потертость "вбок", то вероятно дистанционные втулки заднего колеса перепутаны (большая со стороны звезды должна быть). Ловушку новую можно заказать, а можно и эту восстановить — болтик заменить, вкладыш сделать из резины или фторопласта.

    Подшипники маятника кроме того что смазать при сборке, потом еще накачать шприцом желательно, т.к. забить полностью по-другому не получится — пустоты для воды останутся. Шприцевать лучше, немного ослабив болты, уж очень плотные сальники там.
  21. Втулки я проверил сразу по мануалу – правильно стоят. Цепь протёрла точно по центру, нижнюю пластиковую деталь (на 2-х болтиках снизу крепится), больше тот край который обращён к двигателю. Моё подозрение что провис цепи был слишком большим, из-за неправильного натяжения. Изготовить несложно, поищу материал.
    Да, шприцевать я тоже буду. Вымою из пустот старую смазку чтобы не смешивать.
  22. Вот так съела цепь ловитель.
    https://ontheroad.dmitriev.su/[..]=bezymjannyjjppp.bmp
  23. В BMP не надо :) Надо в JPG, GIF, PNG – со сжатием. Картинка как из газеты растровая :) Ну в целом понятно. Кстати у меня в ловушке еще резина вроде есть, кроме пластика.
  24. Понял, можно удалить 2 моих последних поста. Это картинка из мануала по ДРЗту такого качества "принтскринелась". Да в ловушке материал что то среднее между резиной и пвх. В шаровые покупают похожий материал, (забыл название, на вес продаётся) болгаркой выпилить за пол часа можно. Резина у меня есть на крайний случай, подушка отбойника а/м. ИМХО: резина сгорит если цепь по ней тереть будет, не зря там спецматериал.
    Вообще нужны родные, такие мелкие расходники (уловители и защиты маятника – мой передний тоже подъеден). Им быстро кирдык приходит. Стоят поди не ого.
    Кстати, есть мысль у меня изготовить из люминия или дюрали фиксатор задней покрышки. Тоже не ахти какая сложная деталь. Дмитрий как думаешь, стоит?
  25. Внутренности дырзетовской ловушки на мегазипе стоят 1763р (правда по виду чего-то отличается вроде). Накладка на маятник — 882р. Это детали 21 и 17 соответственно отсюда. Кстати вместо накладки народ прикручивает кусок ремня ГРМ подходящей ширины, говорят отлично получается :)

    А что такое "фиксатор задней покрышки" — буксатор что ли?
На страницу: 1, 2 След »





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку