Веломеханика

Разные отчеты об апгрейдах и ремонтах

Собственно рукоприкладство

Стандарты крепления тормозных калиперов и тормозных дисков
Каретка и внутренности
Разборки с трещоткой
Пополнение в конюшнеWengerX
Апгрейд Атома 3
Deore LX часть 2AtOm
Баллада Об Deore LXAtOm
Третий акт апгрейда. Ыыыыыыы... — WengerX
Дихотомия подседельного штыря
Первый перебор вилки
Подарок от президента
Второй Акт Апгрейда, плавно переходящий в приобретение нового байка — WengerX
Заказал АпгрейдКоМак
Мой маразм вслух об апгрейдеКоМак
А мне трос приехал! И я его уже поставил :) — WengerX
Бескамерные шины

Это познавательно (теория)

Проблемы зимней эксплуатации вилок, включающих магниевые элементы
Закритические режимы эксплуатации воздушных вилок высокого давления
Страшный зверь флудгейт
Общая информация по вилкам. Крайне рекомендуем к прочтению новичкам! (автор: Андрей Григорьев, оригинал на http://agbike.spb.ru/ )
Иерархия вилок Rock Shox
Сборка колесКоМак
Группы оборудования ShimanoAtOm
Справочные данные
Стратегии замены цепей (автор: Андрей Григорьев, оригинал на http://agbike.spb.ru/ )
Сравнение современных и старых велоцепей(автор: Андрей Григорьев, оригинал на http://agbike.spb.ru/ )
Про резину (by SerP)
Избранные места из Schwalbe technical information about bicycle tires (перевод Андрея Квашенникова)

Часто задаваемые вопросы

Велосипедные цепи (автор: Андрей Григорьев, оригинал на http://agbike.spb.ru/ )
Велосипедные рамы (автор: Андрей Григорьев, оригинал на http://agbike.spb.ru/ )


 
  1. приму в дар или куплю (недорого), или приму на временное пользование (2-3 недели) руль! Но не весь, а конкретно перпендикулярную земле штуку (незнаю как называется) на которую кремятся все переключаатели, ручки тормозов и за которую мы все держимся. Свою погнул сегодня при падении :( А на такой ноте не очень хочется заканчиваь велосезон.
    Богдан
    • Гость
    • 05.09.2009 14:51
  2. с переключателями нужен руль. Я посмотрел, моим капец :(
    богдаг
    • Гость
    • 05.09.2009 16:30
  3. это и называется "руль" :)
    купи в спорте
  4. нет смысла покупать. кататься осталось 2-3 недели. потом холода и зима.
    А след летом всё равно улетаю
    • Гость
    • 05.09.2009 18:34
  5. ну, если не катать по снегу, то катать осталось еще 2 месяца
  6. руль есть! спасбио вайбу
    Теперь требуеются манетки.
    • Гость
    • 07.09.2009 11:17
  7. всё, я старые присабачил и зубочистками закрепил тросики:D Вроде держутся пока что.
    • Гость
    • 07.09.2009 12:39
  8. http://velo100.org/technics/dot_3_5_5.1 – хорошая статья о тормозных жидкостях для гидравлики
  9. камрады, есть у кого-нибудь лишний винт, крепящий ролик заднего переклюка?
    Я шлиц сорвал :(
  10. А там какой-то особенный винт? Из метизного лабаза не подойдет?

    Запасного нет, но могу с ХТ-шного переклюка снять.
  11. Гм, прорежь шлиц под плоскую отвертку? Если что, есть дремель с тонкими кругами.

    А вообще не особо-то хитрый винт, думаю реально изобразить из похожего, надфилем.
  12. он заподлицо сидит, одно неверное движение – и кранты лапке. Я думал высверливать... Считаешь, получится дремелем?
  13. А, так ты выкрутить его не можешь? Теперь понятно.
    Дремелем — ну попробовать можно, кроме дисков есть бор-насадка и сверло небольшое.
  14. Со стороны срезанных шлицов засверливайся диаметром = шляпке. Сдергивай одну щеку, снимай ролик и выкручивай огрызок винта. Крантов не будет. Даже если вальцанешь отверстие маленько, все равно держать потом будет нормально. Щека лапки достаточной толщины.
  15. ага, шлиц нарезать не удалось, пришлось таки высверливать.
    Однако же, ВНЕЗАПНО оказалось, что LX-ролики – разные. Направляющий имеет запрессованную металлическую втулку, а натяжной – нет, поэтому крутится хреново. :(

    Одолевают грустные мысли о том, что он сожрет всю катимость... :)

    В следуюший раз нужно брать ХТ или подешевле – две пары LX и ставить только хорошие ролики.
    Винт воткнул обычный, родной не особо лучше.
  16. хм, родные винты на чайнике стоят 7,65 за пару o_0
  17. ролики "разные" на большинстве переклюках, от аливио и выше. У всех переклюков направляющий ролик имеет две металлических втулочки, одна из них запрессованая, другая свободная. А натяжной – скользит пластик по металлу.

    Кстати, ролики харьковского переклюка (ХВЗ) – ОБА НА НАСЫПНЫХ ПОДШИПНИКАХ, регулируются конусной гаечкой....могу "дать погонять" ролики... :-)
  18. я ХТ спецом разобрал и посмотрел, в натяжном две ктулхи
  19. В XT кажется в верхнем ролике керамический подшипник скольжения, в нижнем металлический. По крайней мере в старой модели (760).
  20. Ребята, кто может помочь починить сломанную заднюю ось, не могу найти деталь может есть у кого и кто бы мог поставить ее помочь :( Напишите в васт сап 89246925158
    • Гость | 10.36.94.68
    • 17.08.2014 09:46





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку