Нечто вроде форума

...или, скорее, chalkboard — добавляйте свои темы.


Предлагаю выкладывать в общий доступ GPS треки
ВАЖНО! Сюжет о нашем клубе
ВАЖНО! О нас пишут
И еще тут — тоже пишут!
О нас пишут еще
И еще разок!
И еще разок -2!
Магаданская Правда 13.05.2011, №55(20323)
Нас по ящику показывают! Репортаж ГТРК о походе Игоря Данилова Якутск-Магадан-Якутск.
Организационное СобраниеКоМак
К нам приезжают гости
Велопробег Якутск-Магадан. Опять ждем гостей!
Вандал с бензопилой
Конкурс велопоходов "Путь-2009"
Пришло письмо из Магаданской организации Российского Союза Молодежи
Каталонский гость
MagadanMedia об Открытии Велосезона 2014 года

Разговоры

Байкерско Велосипедный Юмор
Прикольное Даунхил Видео

Философия

Что Microsoft думает о байкерах
Велосипедные Болезни
А Нужен Ли Вообще Апгрейд? (философско-техническое)
Сколько Байков Нужно для полного счастья простому магаданскому байкеру
Севодни Было ВидениеКоМак

Железо

Сэр Клайв Синклер изобрел велосипед
Как возить байк на машине
Вейв Раннер
Gps На Велик
Как Снять Катафоты Со Спиц?
Большая РаспродажаКоМак
Заказываем Шипованную РезинуWengerX
Чудо Велопромаby Russia
Футы Нуты Струнки ГнутыКоМак
Про Ви БрейкиWengerX
Ай Нид ХелпSerP
Фара Sigma Cat Eye HL-EL500WengerX
Починимши Насос :) — КоМак
Получил Цацки :) — КоМак
Продадим Поменяем ОтдадимSerP
Велоснегоход Ktrak
Strida — еще один маленький складной велосипед
Дроческоп — небольшое эссе

Прочее

С Новым Годом!
Закупаем BuffWear
Встретим коллегу?
Портал в аннабиозе или конец сезона
Наши камрады на кофейне
Кто у кого под колесами?
Накажем моральных уродов!
Новые лица
Куда не едут жыпы
С Новым Годом!
Надо бы собраться!
Гимн Про Камрадов
Про Дальсвязь
Спортивное питание
**Бухаем Господа по приглашению камрада AlexHorse
День Рождения Judge Slayer
По Льду Юкона На Велосипедах
Сущность Облома
Празднование Нового Года
Новый Год
Обмыв Велов Хорса
Как Катаются В ХарьковеJeBond
Видел СонКоМак
Доступ запрещёнСовершенно Секретно
Видел ЧудоКоМак
Билеты Куплены, пора в путь RuinerUnleashed
Открытие Велоспедной ДорожкиКоМак
Предложение Подкупающее НовизнойКоМак
Поход Ногами На Тихую! — RuinerUnleashed
Выбираем НазваниеКоМак
Футболка Байкеру или рисунки сумасшедшего — RuinerUnleashed
Доступ запрещёнРасчеты За Новую Армань
Ремонт Техники
Об Погоде
Телефон для велосипедиста
Юзербары

Про наш сайт

Оформление Текста ...
... и Немного О Линках и Интернете
... и Задачи По Наполнению Портала
... Синтаксис Ваки
... Как Установить Права Доступа На Страницу


Красота Как Высшая Ценность Эстетики
Включил Простенький Счетчик (и выключил уже)
Установлена Новая Версия Галереи
Статистика Посещаемости и Откуда приходили на наш портал за последние 240 часов
Как Сделать Портал Удобнее
Про Кривые Прокси
Про RSS Подписку
Прикручена CAPTCHA
Отключение электроэнергии
ИзменениеАдресации
ПробуемНовыйДвижок (WackoWiki 5.0 beta)


 
  1. Дык, Леха worren туда залезал в августе прошлого года.
  2. Там все хожено-исхожено, нет ничего нового добавить с тех пор, как Р.В. Седов описал эти маршруты в своих книжках и картах-брошюрах. В чем консультировать?
    Это однодневное восхождение доступно любому человеку от подросткового возраста и старше, имеющему начальную туристическую подготовку, но не имеющему медицинские противопоказания :-)
    Единственное но: в любой день августа в предгорьях может выпасть снег. Т.е. быть готовым по снаряге и морали.
  3. ну, уж совсем-то упрощать не надо.
    Седов пишет: "...захватив альпинистское снаряжение...".
    Это что? Полтонны крючьев и кислород? Или крепкая палка?
    Я, к примеру, не знаю значения слова "кулуар", а там предлагается им идти.
    В чем консультировать...Лучше уж пять раз спросить, чем один раз вляпаться.
  4. Тогда закономерный вопрос, оно действительно надо? А то, понимаешь, людей несведущих, проконсультируешь по-хорошему, а они все равно "вляпаются". Угрызения совести, душевные терзания и все такое... :-)
  5. Народ по стране насмотрелся глянцевого экстрима с аутдором. Амбиции появились, а элементарная подготовка – отсутствует. Школьные туристические отряды, турсекции – позакрывались вот уж как с десяток лет назад, только кадетские классы более-менее дают основы работы с альпснаряжением, ориентированию, оказанию медпомощи пострадавшим. "Экстремалы" эти, в последнее вермя, существенно осложнили жизнь спасателям. А у нас в МО и спасать-то некому. :-)
    Так, брюзжание в слух. К начинаниям Алексея (Voron) не относящееся. Хоть только один совместный с ним маршрут был, но достаточно сложный, что бы познакомиться "без глянца".
  6. Жаль с инета на Эльфорум не попасть, узнать бы подробнее что там Леша планирует, я так, отголоски только слышал. Прикольно, два Леши, и оба никами похожи. :-)
  7. наш камрад ZiV катался на авто
    как там мост на Джелгалу, сделали?
  8. Так ведь смытый пролет восстанавливали сугубо для пешеходов.... Ферму явно уже УАЗика монтировали...
  9. На Джелгалу пролет отремонтировали, легковые машины по мосту ходят.
    • ZiV
    • 09.08.2009 08:15
  10. Вопрос нескромный...
    Тут есть бывшие фидошники? Кажется 1-2 комрадов я узнал. Хотя уж сроку прилично прошло с последней фидопойки. :-)

    Party Zan
    • Гость
    • 13.03.2010 12:06
  11. Party Zan, есть такие, 2:5047/37
  12. Андрюха, привет! Рад тебя видеть! :-)
    Если честно, совсем не ожидал тебя видеть в рядах велофилов!

    Йа 2:5047/9
    Вот, сам планирую приобщиться к велодвижению, осталось выпросить деньгу из семейного бюджета и купить хороший пепелац для многоцелевых поездок.

    Party Zan
    • Гость
    • 18.03.2010 05:04
  13. пишет один чувак на одном форуме:

    //А я тут поучаствовал в очередном Шоссейном Чемпионате Мурманской области (в этом году он же Чемпионат стран Баренц-региона) правда, по причине отсуствия шоссера, в не самой массовой и сильной категории на горняках. Результат – второе место в 15 км разделке (0:29:30). Профиль трассы. И третье в групповой гонке на 50 км (1:26:50, средняя почти 35 км/ч), финиш просрал, т.к. он был в лёгкий тягунок, я такое не умею. В итоге второй по результатам двух гонок в своей группе. Обидно, что запланированную гонку в гору отменили (набор более 600 метров на 11 км).

    Впервые за 4 года участия, благодаря старту с хода, усидел в основной группе шоссеров полтора круга. Ощущения просто не передаваемые, ехать в пелатоне из ~ 65 человек на скорости под 50 км/ч, редкий кайф и адреналин, скорость вообще не чувствуются, стараешься быть максимально сосредоточенным, чтобы никого не зацепить. Передач на спусках правда уже не хватает... В общем, продолжаю копить на шоссер.//

    :(((((
    как у них так получается?
    вчера на отрезке автовокзал – Снежный имел середняк 28, до Хабли – 26, но это с попутным ветром, обратно против того же ветра, середняк упал до 23,3
  14. камрады, i need help.
    Кто шарит в лодках?
    Нужно подобрать отцу хорошую одноместку, легкую, и чтобы для сплавов подходила, для рыбалки, короче.
  15. Я не шарю, но лодок сейчас в магазинах вагонами, стопками до потолка. Например в бывшем "Яблочке" на Полярной.
  16. кто знает, что это такое за штуковина?
    http://www.chainreactioncycles[..]s.aspx?ModelID=24930
    лента какая-то.. у меня только догадки.. самая бестолкова, что это под камеру подкладывается в обод.
  17. там так и написано: rim tape – ободная лента.
  18. ширина смутила.. а назначение практическое? зачем подкладывать? (я видел, что для защиты наклеено, но там совсем узкая ленточка).
  19. чтобы пистонами камеру не портить или под безкамерку
  20. гламур какой-то......
  21. ШЛЯПА какая-то.
    Багажник (если его, конечно, по назначению использовать, а не "курточку повесить") должен быть максимально жестко закреплен на раме, иначе ощущение что весь вел ходуном ходит, даже под 5-7 кг (а это, считай, половина веса вела, который маятником раскачивается).
    Ну а рама вообще, наверное из первых двухподвесов Кеннондейла....
  22. Но для фаната дальних поездок именно на двухподвесе, примененные технические решения, видимо, оптимальные из имеющегося скудного выбора.
    Терзает вопрос: как настроить оба амортизатора, что бы нагрузка равномерно распределялась?
  23. Треугольник, образованный багажником, укосом под него и рамой, на вид весьма жесткий. Так что достаточно сделать примерно одинаковыми жесткость*ход для этих амортов, и никуда они не денутся, будут работать.
На страницу: « Пред 1, 2, 3 След »